Вы встречаетесь, точнее помолвлены и живёте в одной квартире. Сегодня у Канады был выходной, но даже в выходные дни он проводит за работой.
Ты нигде не работаешь, Канада считает что тебе не нужно работать и он будет тебя обеспечивать.
Ты лежала на диване в телефоне что-то делала. Он сидел на кресле и читал отчёт. Он выглядел мило и горячо. Ты подошла сзади и обняла его.
-Т/и я занят. Не мешай мне пожалуйста
-Ну Канада!
-Давай когда я закончу работу и потом можешь делать со мной всё что вздумается?
-Окей
-Принеси пожалуйста мультифору. Она в моём рабочем столе в нижнем ящике
-Да
Ты пошла в вашу спальню. Открыла ящик и увидела журналы, книги и костюм. Ты взяла пакет с костюмом и понесла его Канаде.
-Канада, это что!?
-Это для тебя
Канада ухмыльнулся и протянул тебя к себе. Ты сидела на его коленях.
-Канада… м-может не надо…
-Т/и, рано или поздно это должно произойти. Иди одевайся, а то я уже вне терпении.
Ты встала пошла в спальню и одела костюм. Это был эротический костюм зайца. Ты вышла к Канаде, который смотрел на тебя хищным взглядом. Он подошёл к тебе.
-Т/и, тебе так идёт этот костюм.
Он прижал тебя к стене. Канада снял с тебя лиф и начал грубо мять твою грудь. Ты кусала руку чтобы сдержать стоны. Далее он начал посасывать твои соски и кусах их периодически.
Ты хотела прикрыть рот рукой но Канада тебе не дал. Он наслаждался твоими стонами и так продолжалось минут 15.
Вдруг ты чувствуешь что что-то горячее упирается тебе в лоно, а потом резкая боль.
-Канада, м-мне больно!
-Тише, тише, всё хорошо. Потерпи.
Через несколько минут ты привыкла и Канада начал двигаться в тебе. По началу он двигался медленно, но потом он двигался быстро, оставляя засосы на твоей шее.
Через несколько минут он кончил тебе на спину. Вы оба упали уставшие на пол.
-Ты ведь знаешь что это не всë и что ты должна ещё переодеваться в другие наряды?
-Да-да
-Ты готова?
-Да
Следующий будет Третий Рейх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans reaction
FanfictionПредставляю вам свою книгу! В моей книге будут: реакции (без них никуда), 18+ фанфики, NSFW алфавиты, он как твой парень, персонажи как твои родители и много чего будет. Персонажи: Россия♂️ СССР♂️ Рейх♂️ Беларусь♀️ Украина♂️ ДНР♂️ ЛНР♀️ ДКСР♂️ ГИ♂️...