18+ FANFICTION RUSSIAN EMPIRE

407 16 6
                                    

Ты и РИ-муж и жена. Вы в браке 2 года и 6 месяцев. РИ как обычно работал у себя в кабинете с какими-то документами. Ты была в своей комнате и занималась своими делами.

Ты не могла позволить себе готовить и убирать, у вас есть прислуги. Поэтому у тебя много свободного времени.

В пол 7 вечера ты решила пойти к РИ, чтобы узнать закончил он работу или нет. В это время РИ уже закончил работу и допивает свой чай который уже остыл. Работать он закончил на полтора часа раньше, чтобы провести побольше времени с тобой.

Ты постучала в дверь, открыла, заглянула и спросила

-РИ, можно?

-Т/и мой кабинет как и моё сердце для тебя распахнуты всегда

Ты зашла в кабинет а он встал со своего рабочего места, подошёл к тебе взял твою руку и поцеловал.

-РИ, что за пафос? -Сказала ты и улыбнулась

-Я соскучился по тебе -Ответил РИ -Хоть мы и вместе живём, но мы не виделись с утра и всё равно соскучился по тебе

Рукой он взял тебя за подбородок и нежно поцеловал. Поцелуй длился недолго. Когда вы отстранились, одной рукой он взял тебя за талию и прижал к себе а другой гладил тебя по головке.

Ты посмотрела на него, свой взгляд он перевёл на тебя. Вы улыбнулись друг другу.

-Чем ты там занималась, пока я работал?

-Да ничем особенным. Почитала книгу, лежала и заснула. Потом проснулась, погуляла по дому.

-Понял -Сказал РИ

Вы посмотрели на друг друга, РИ страстно своими губами вцепился в твои губы. Его руки лежали на твоей талии а потом положил их на твои ягодицы.

Вы отстранились от друг друга, РИ взял тебя на руки, отнёс и посадил тебя на письменный стол. Он начал целовать твою шею и нежно кусал еë.

Оставив засос на твоей шее, языком он спустился к твоим плечам с ключицами, языком он «рисовал узоры» и целовал. Так было 10 минут.

Он снял с тебя рубашку, которая была с открытым декольте и бюстгальтер. Он аккуратно мял твою грудь а ты не могла сдерживать стоны. Он начал облизывать твои соски и нежно их посасывал. Твои стоны стали громче.

-РИ, не останавливайся АХ~

Он продолжал. Так было 15 минут. Он руками спустился к твоему животику и начал гладить. Недолго гладил и спустился к низу.

Он снял с тебя юбку и колготки. Руками он проник в твою киску не снимая с тебя бикини. Вошёл сразу в тебя двумя пальцами, пальцами входил и выходил, доставляя тебе удовольствие а ты громко стонала. Это длилось несколько минут и ты кончила.

Твои ножки он нежно гладил, проводил дорожки поцелуев и в то же время покусывал их и оставил на твоей правой ляжке засос.

Ты услышала странный звук, ты поняла что РИ расстегнул ширинку своих брюк (на тот момент ты смотрела на потолок). Он достал оттуда член и начал медленно входить в тебя. Тебе было не больно.

Когда он вошёл в тебя, он начал двигаться в среднем темпе. Затем темп стал чуть быстрее. Через 3 минуты, темп стал более быстрым чем тогда. Тебе это приносило удовольствие, стоны заполняли всю комнату.

Темп стал ещё быстрее, стоны твои стали громче. РИ тоже это нравилось, ты услышала его стоны. Так продолжалось 10 минут и он кончил.

-Ну как тебе? -Спросил РИ

-Мне понравилось -Ответила ты. -Может второй раунд? -Предложила ты

-В другой раз -РИ

Вы оделись и вышли с кабинета как ни в чём не бывало.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя