NSFW ALPHABET DKSR

509 8 2
                                    

А=Aftercare (Что он делает после секса) Убедившись что ты в порядке, обнимает тебя одной рукой а второй он гладит тебя.

B=Body part (Любимая часть твоего тела) Ему всё нравится в твоём теле.

C=Cum (Куда он кончает) В презерватив.

D=Dirty secret (Его грязный секрет) Желает увидеть тебя в эротическом костюме чёрной кошечки.

E=Experience (Его опыт) 90/100.

F=Favourite (Любимая поза) У него нет любимой позы. Вы всегда пробуете новые позы.

G=Goofy (Серьёзный или весёлый) Серьёзный.

H=Hair (Всё что касается волос) Иногда тянет твои волосы.

I=Intimacy (Романтика во время секса) Отсутствует когда у вас грубый секс. Когда нежный то романтика присутствует.

J=Jack of (Мастурбация) Часто.

K=Kink (Его фетиши) Твои стоны. Он делает всё возможное что бы ты громко выстанывала его имя.

L=Location (Места где он любит заниматься сексом) У него нет любимого места. Пробуете новые места для занятия сексом. Чаще всего секс у вас в постели.

N=No (Что он не будет делать) Принуждать тебя к сексу если ты не желаешь. Также не будет то что ты не захочешь.

O=Oral (Оральный секс) Часто но не всегда.

P=Pace (Темп) Быстрый и грубый. Медленный и нежный.

Q=Quickie (Быстрый секс) Нет. Он любитель долгих прелюдий.

R=Risk (Риск) Может 2 раза рискнуть.

S=Stamina (Насколько раундов он готов) 4 раунда по 25 минут.

T=Toys (Секс игрушки) Иногда пробуете новые игрушки. Любимой секс игрушки у него нет.

U=Unfair (Любит ли он дразнить тебя?) Присутствует когда у вас грубый секс.

V=Volume (Насколько он громкий) Стонет вместе с тобой. Если ты громко стонешь то и он будет.

X=X-ray (Размер члена) 15 см.

Y=Yearing (Его сексуальное желание) 95/100.

Z=Zzz (Насколько быстро он засыпает) Он гладит тебя до тех пор пока ты не уснёшь. А когда ты уснёшь то он тоже засыпает.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя