18+ FANFICTION RUSSIAN

536 19 6
                                    

Соскучились за новыми главами? Первая глава за 2 месяца. Простите что снова пропала, что поделать если я в 11 классе то итоговое сочинение писали, теперь впр пишем. Завтра последний впр пишу и теперь нужно будет готовиться к пробным экзаменам для допуска к экзаменам. Вот такие дела.

Приятного вам чтения. Могут быть ошибки

У тебя сегодня день рождение, ты решила устроить вечеринку. Ты пригласила своих друзей и своего парня. Твой парень-Россия. Вы встречаетесь полтора года.

Твой день рожденья начался с сообщений, а точнее с смски от России которую он в 00:00 тебе отправил. В этой смске было поздравление с твоим днём рождения.

Ты готовила еду на стол для вечеринки, ничего не ожидая как вдруг ты услышала звонок в дверь. Ты пошла открывать дверь. Когда ты открыла дверь, перед тобой стоял Россия.

Россия пришёл к тебе не с пустыми руками. В одной руке шикарный букет алых роз, а в другой руке подарочный пакет в котором лежали твои подарки.

-Привет, с днëм рождения! -Россия улыбнулся, поцеловал тебя в щëчку и вручил тебе твои подарки и цветы.

На твоём лице появилась улыбка а щëки стали розовые.

-Спасибо Рос -Ты тоже поцеловала его в щëчку -Я не ожидала что кто-то придёт раньше 16:00. -На данный момент сейчас было 14:10 а вечеринка в 16:00.

-Решил к тебе прийти пораньше, подумал может тебе нужна помощь организовать вечеринку.

Россия зашëл к тебе, ты оставила свои подарки в гостиной и пошла на кухню ставить чайник. Пока чайник нагревался, ты распаковывала букет цветов. Поставила букет в вазу с водой и оставила вазу с цветами в кухне на столе.

В это время Россия сидел за столом наблюдал как ты распаковываешь пакет с подарками и тем временем ждëт когда нагреется чайник.

Ты достала из подарочного пакета косметичку, в которой лежала косметика.

-В этой косметичке лежит твоя новая косметика. -сказал Россия

Далее ты достала коробку, ты поняла что там был телефон о котором ты мечтала.

-Спасибо большое, Рос. Мне очень приятно

Когда нагрелся чайник ты сделала ему и себе чай. Позже вы начали готовить комнату в которой вы будете праздновать твой день рождения.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя