NSFW ALPHABET GERMANY

482 15 4
                                    

ПРОЧИТАЙТЕ!
Это пока последний заказ 18+ алфавиты и я пока не принимаю алфавиты. Последние два месяца писала только алфавиты а реакций почти не было и мне надоело писать алфавиты. Обижайтесь, не обижайтесь но и меня поймите.
Спасибо что прочитали.

A=Aftercare (Что он делает после секса) Он ложиться спать. После секса сильно устаёт.

B=Body part (Любимая часть твоего тела) Твои глаза. Ему очень нравится цвет твоих глаз.

C=Cum (Куда он кончает) В презерватив.

D=Dirty (Его грязный секрет) Желает увидеть тебя в костюме горничной.

E=Experience (Его опыт) 83/100.

F=Favourite (Любимая поза) У него нет любимой позы. Вы часто пробуете новые позы.

G=Goofy (Серьёзный или весёлый) По разному, бывает он весёлый а бывает серьёзный.

H=Hair (Всё что касается волос) Волосы находятся в интимном месте.

I=Intimacy (Романтика во время секса) Иногда.

J=Jack of (Мастурбация) Ему это не надо. У него есть ты.

K=Kink (Его фетиши) ДДЛГ и БДСМ.

L=Location (Места где ему нравится заниматься сексом) Дома на включенной стиральной машине, также ему нравится секс в его рабочем кабинете.

M=Motivation (Что его заводит) Когда на тебе зелёный эротический халат с таким же цветом нижнее белье.

N=No (Что он не будет делать) Тянуть тебя за волосы. Считает что это жестоко.

O=Oral (Оральный секс) Всегда. А кто кому чаще делает так это он тебе.

P=Pace (Темп) Быстрый и нежный, иногда у вас секс быстрый и грубый.

Q=Quickly (Быстрый секс) Иногда.

R=Risk (Риски и эксперименты) Может 2 раза рискнуть.

S=Stamina (Насколько раундов он готов) 1 раунд и полтора часа.

T=Toys (Секс игрушки) БДСМ, вибратор. Но вы не часто ими пользуетесь.

U=Unfair (Любит ли он дразнить тебя) Иногда дразнит.

V=Volume (Насколько он громкий) Слышно тяжёлое дыхание.

X=X-ray (Размер члена) 15 см.

Y=Yearning (Его сексуальное желание) 80/100.

Z=Zzz (Насколько быстро он засыпает) Ему хватит и 3 минуты чтобы уснуть.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя