Реакция 21

884 22 5
                                    

Реакция на то что Т/и пришла на работу/домой к И/п в костюме горничной (Могут быть ошибки. Внимание! Будет немножко порнографии)

Россия: Россия находился у себя в кабинете, сидел за рабочим столом и пил кофе. Вдруг открывается дверь и в его кабинет заходишь ты в костюме горничной. Он в шоке.
-Т/и? Зачем ты пришла да ещё в таком виде?
-Не важно. Как тебе костюм? Мне идёт?
-Миленько. На тебе хорошо сидит👍

СССР: Он находился в своём кабинете, смотрел в окно и вдруг заходишь ты. Из его уст ты услышала фразу:
-Прежде чем войти нужно стучать. -Он повернулся к тебе лицом и его это шокировало.
- ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Он читал тебе нотацию что ты поступила глупо и что в таких развратных костюмах к нему на работу и по улице ходить не стоит. Костюм не оценил. Ну и ладно.

Рейх: Он работал разбирая какие-то документы и тут в кабинет заходишь ты. Он не оторвал взгляд от бумаг и громко сказал такую фразу:
-Что за беспредел! Прежде чем входить в мой кабинет нужно стучаться. -Рейх перевёл взгляд на тебя -Т/и зачем ты пришла? -Он встал с рабочего места и подошёл к тебе
-Да так, решила зайти к тебе
-В таком виде?
-Ну да. Как тебе?
Он посмотрел на тебя странным взглядом
-Тебе не нравится?
Он прижал тебя к стене
-Знаешь, было бы лучше если бы ты была без костюма)
Он поцеловал тебя страстным поцелуем. Поцелуй длился минуту. Он снял с тебя костюм и ты осталась в нижнем белье. Он начал целовать твои плечи а потом начал оставлять на них засосы. А дальше не буду рассказывать)

ДНР: Тоже самое что и с Россией. Только он покраснел от того что увидел тебя в таком костюме.
-Т/и а ты брала с собой нормальную одежду?
-Нет. Тебе не нравится?
-Мне нравится но этот костюм не носят на прогулку или на работу.

ДКСР: Ты пришла к нему домой и не сообщила ему что ты к нему придёшь. Ты тихо зашла к нему домой а он находился в кухне, сидел за столом и пил чай. В кухню заходишь ты.
-Здравствуй ДКСР -Ты улыбнулась
Он увидел тебя в костюме горничной. На его лице появилась румяна.
-П-привет Т/и. А зачем ты в костюме горничной пришла?
-Не важно. Мне идёт?
-Да. Мне очень нравится.
Он встал и подошёл к тебе. Он начал гладить рукой твою щёку а потом он взял тебя за руку и пошли в спальню.
Когда вы пришли в спальню вы сели на кровать. Вы смотрели на друг друга, он взял своей рукой твой подбородок и поцеловал тебя нежным поцелуем. Поцелуй длился недолго. Начал снимать с тебя костюм а что было дальше было тоже самое что и с Рейхом.

РИ: Тут немножко другое. Вы живёте вместе в его особняке. Он находился в своём кабинете и работал с документами. У него сегодня работа на дому была. Целый день просидел с документами и почти не выходил и тем более вы почти целый день не виделись.
Заходила ты к нему 4 раза а он всё занят был и когда ты последний раз заходила к нему в кабинет он тебе сказал что освободится вечером. У тебя пришла в голову мысль развлечь его этим вечером.
Когда приближался вечер ты начала готовиться к вечеру с ним. Ты одела эротический костюм горничной, с кружевными чёрными чулочками и чёрными туфельками. Оставила волосы распущенными и пошла к И/п. Ты заходишь кабинет а он уже закончил. Увидев тебя в таком виде он был немного в шоке.
Ты закрыла дверь на замок, подошла к РИ которым сидел за своим рабочим столом. Взяла его за галстук и поцеловала его страстным поцелуем. Когда вы отстранились от друг друга ты села к нему на колени и начала гладить рукой его щёку и твоя рука спустилась.
-Ты такая красивая в этом костюме -Сказал РИ, он улыбнулся. -Слушай а можещь встать с моих колен.
Ты встала с его колен а он встал со стула. Он поцеловал тебя сладким поцелуем. Когда вы отстранились он взял тебя на руки и отнёс тебя на диван. А дальше тоже самое что и с Рейхом и с ДКСР. Ты хотела его развлечь но в итоге вы доставили друг другу удовольствие.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя