Реакция 20

902 13 1
                                    

Реакция на то что Т/и пропала на 5 лет и когда вернулась, сказала что не помнит что с ней произошло
(Могут быть ошибки)

Россия: Вы жили вместе. Ты собиралась вечером в гости к родителям и когда ты ушла ты не вернулась. Ждал тебя целые сутки, звонил твоим родителям но родители сказали что ты собиралась к ним но не пришла и поэтому он подал тебя в розыск и сам пытался найти тебя.
Прошло 5 лет. Россия лежал в постели, думая о тебе и теряет надежду. Он услышал звонок в дверь.
-Кого это принесло?
Рос встал с постели и пошёл открывать дверь. Как только дверь открылась на его глазах представилась Т/и. Он думал что он во сне но ущипнув себя понял что это реальность. Он был в шоке и обнял тебя.
-Т/и я так скучал!
После объятий ты зашла в квартиру и вы пошли на кухню, сели за стол и Россия пытался выяснить где ты была и как это произошло но ты не помнила.
-В такой ситуации думаю уже неважно. Слава Богу что ты нашлась.

СССР: Сначала он искал тебя сам. Когда прошла неделя он подал тебя в розыск. Милиция начала поиски. Поиск длился 5 лет. Была улика которая немного помогла найти тебя. Перед тем как ты пропала ты случайно обронила своё кольцо которое подарил Совок. Тебя нашла милиция в небольшом домике в подвале. Этот домик был в лесу, в этом домике всего три комнаты и подвал. Когда позвонили из милиции СССР что ты нашлась он обрадовался и начал благодарить их но его слова перебили и ему сказали что ты не помнишь что с тобой было, его это не особо огорчило, главное что ты нашлась. Он приехал за тобой, когда вы встретились он обнял тебя крепко и вы пошли домой.

Рейх: Как так вышло что ты пропала это никому не известно. Рейх отправился на поиски. Поиск шёл целый год но так и не нашёл тебя. Он думал что ты не найдёшься, стал более серьёзным, мрачным. Иногда мысли о тебе посещали его.
Спустя несколько лет.
Ты шла пешком в особняк Рейха. Место где тебя держали и особняк Рейха были далеко, ты сбежала. Идти пришлось несколько дней. Когда ты подходила к дому из окна увидел тебя дворецкий, он не смог поверить своим глазам и поэтому позвал одну из служанок и попросил посмотреть в окно.
-Мне показалось или там Т/и идёт? -Спросил дворецкий
-Да, она -Ответила служанка
Ты стояла у двери, позвонив в дверной звонок, дверь открылась и тебя встретил дворецкий. Он поклонился.
-Здравствуйте госпожа Т/и
-Здравствуй. Рейх дома?
-У сожалению нет. Но не стоит вам уходить. Я думаю он будет рад когда вас увидит.
Тебя провели в гостиную и принесли чай.
-Госпожа Т/и, почему вы покинули нас? Где вы всё это время были?
-Я не знаю где была.
Вы услышали как кто-то открыл дверь и зашёл в особняк. Дворецкий пошёл в коридор посмотреть кто это а это был Рейх. Дворецкий подошёл к нему, поприветствовал поклоном.
-Господин, у меня хорошие новости. -Сказал дворецкий
-Что ещё за новости? -Холодно ответил Рейх
-Зайдите в гостиную
Рейх и дворецкий зашли в гостиную а там была ты и попивала чай. Ты посмотрела на Рейха, на его лице была улыбка. Он присел на диван рядом с тобой, ты поставила чашку чая на столик. Рейх обнял тебя со словами «Я так скучал!» дворецкий вышел с комнаты, не хотел вам мешать
Когда Рейх отстранился от тебя, вы пошли в его кабинет и расспрашивал тебя. Ты сказала что не помнишь и Он пытался вытянуть что-то из твоих воспоминаний но у него не получилось узнать. Поэтому началось расследование кто похитил тебя и что с тобой делал похититель.

Беларусь: Узнала о том что ты пропала от твоих родителей. Девушка сильно переживала.
Прошло 5 лет. Беларусь была в гостиной, сидела на кухне пила чай и смотрела телек. Раздался звонок в дверь, девушка поставила чашку на журнальный столик и пошла открывать дверь. Открыв дверь и у порога стоит Т/и. Девушка была шокирована.
-Т/И!
Беларусь накинулась на тебя с объятьями
-Я так счастлива что ты вернулась!
Ты прошла в её квартиру. Девушка сделала тебе чай и пока вы и пили чай она пыталась как-то вытянуть из твоих воспоминаний, вытянула из тебя только то где ты была всё время а как ты там оказалась это ты не помнила.

Украина: Сначала 3 дня тебя искал сам. Потом обратился в милицию. Украина вместе с милицией искали тебя, пол года искали тебя но не нашли. Укроп не терял надежду, спрашивал твоих знакомых когда последний раз они видели тебя и попросил их если они что-то узнают по поводу тебя или нашли зацепку которая поможет найти тебя то пусть сообщают ему. 
Спустя несколько лет ты нашлась. Однажды Укроп шёл на тренировку в спорт зал (Да, он у меня спортсменом будет) и вот на встречу шла ты. «Знакомая физиономия» думал он и когда ваши взгляды пересеклись он сказал:
-Т/и?!
-Привет -Ответила ты
Парень обнял тебя со слезами на глазах.
-Где ты была? -Спросил Укроп
-Извини но я не помню -Сказала ты
Вы пошли в милицию, сообщили что ты нашлась но ты не помнишь и милиционеры начали поиск кто тебя похитил.

ДНР и ЛНР: Поступили также как и СССР. Поиск длился 5 лет.
Однажды они играли в игровую приставку. ЛНР была в хорошем настроении а ДНР нет т.к ты до сих пор не нашлась.  Вдруг кто-то позвонил в дверной звонок.
-Лен, ты кого-то звала в гости? -Спросил ДНР
-У меня такой же вопрос был. Никого в гости я не приглашала -Ответила ЛНР -Давай я открою
Лена пошла открывать дверь. Открыв дверь перед её глазами представилась ты. Она была в шоке и сдерживала свои слёзы.
-Денис, иди сюда! -Крикнула ЛНР
ДНР вышел, увидев тебя на его появились слёзы радости. Он побежал к тебе с объятьями. На лице Лены тоже появились слёзы радости, она обняла тебя с ДНР. 
-Мы так рады что ты вернулась! -Сказала ЛНР
Они тебе задавали вопросы кто тебя похитил и что он с тобой делал но ты этого не помнила.

Если честно мне не нравится эта глава но пусть будет.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя