🌸С каким цветком ты ассоциируешься у персонажей🌸

653 20 9
                                    

Беларусь и ЛНР не будет. Пишу такое первый раз😊

Россия: Когда я увидел её, она мне напомнила белую ромашку. Она нежная и яркая как ромашка.

СССР: Что за вопросы? Ладно, скажу. У меня она ассоциируется с пурпурной сиренью. Этот цветок ей очень подходит. Также сирень символ верности и весной дарю ей такие цветы.

Третий рейх: Странный вопрос. Розовый тюльпан. Ей просто подходят эти цветы и всё.

Украина: Подсолнух. Этот цветок символизирует оптимизм а Т/и оптимистка.

ДНР: Жёлтый одуванчик. Этот цветок нежный и позитивный как она.

ДКСР: Ландыши. Он символизирует нежность, невинность и верность. Эти цветы подходят Т/и.

ГИ: Колокольчик. Спокойствие, смирение, покорность, кроткость. На языке цветов означает «Я всегда буду с тобой.»

РИ: Алая роза. Для меня Т/и очень красивая и очаровательная как этот цветок.

АИ: Жёлтая хризантема. Такие цветы подходят Т/и.

Пруссия: Фиолетова лаванда. Эти цветы символизируют любовь и дарю ей цветы.

Китай: Бело-розовая орхидея. Не знаю почему но Т/и ассоциируется у меня с таким цветком.

КНДР: Синие ирисы, являются символом надежды и веры. Т/и можно назвать надёжной и верной.

Япония: Она не совсем с цветком ассоциируется у меня. У меня Т/и ассоциируется с сакурой. Эти цветы красивые и нежные как Т/и.

Бразилия: Бело-фиолетовые фиалки. Цветок символизирует о верной любви. Букетики фиалок, дарят тогда, когда хотят рассказать о своих глубоких чувствах любимому человеку и эти цветы чаще всего ей дарю.

США: Оранжевая лилия. Этот цветок означает любопытство, кокетство. На языке цветов «Ты для меня - загадка»

Канада: Розовые пионы. Эти цветы ассоциируются с невинностью, любовь, красоту и женственность.

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя