Машина ехала, колёса терлися, вы не ждали меня а я припёрлась!)
Месяц не писала фанфики, а ощущение что я пол года не писала. За 2 дня написала новую главу.Возможны ошибки
Сегодня у вас с Пруссией свадьба. Ваша свадьба была очень красивой.
После свадьбы у вас брачная ночь. Вы до свадьбы никогда не занимались этим.Вы зашли в свою спальню, вы держали друг друга за руки, подошли к кровате и сели. Пруссия не отпускал твою руку.
Вы посмотрели на друг друга, одной рукой Пруссия взял тебя за подбородок и поцеловал тебя нежным поцелуем, который перешёл в страстный.
Пруссия во время поцелуя повалил тебя и ты уже лежала а он навис над тобой. Вы с друг друга сняли одежду и остались в нижнем белье.
Он целовал твою шею и плечи. Тебе начинало это нравиться. Он целовал твои руки и нежно покусывал их. Так было недолго.
Пруссия снял с тебя твой бюстгальтер и начал мять твою грудь а ты гладила его торс. Его руки спустились к твоему животику и он начал гладить. Тебе начинало нравится. Так длилось минут 10.
Его руки спустились ниже, ты перестала гладить его тело. Он снял с тебя бикини и языком начал ласкать тебя там, входил и выходил. Ты стала громко стонать, так было минут 7 и ты кончила.
Он снял с себя трусы и ты увидела его половой член. Он начал входить тебя, делал это медленно, чтобы не было тебе больно.
Когда он полностью вошёл в тебя, он начал двигаться. Двигался медленно, чтобы ты привыкла. Через несколько минут ты подала знак что можно двигаться быстрее, он добавил темп.
Через несколько минут темп стал ещё быстрее. Ваши стоны заполняли всю комнату, всё шло прекрасно. Прошло 10 минут он кончил в тебя и он рядом с тобой упал на постель. Вы посмотрели друг на друга и он у тебя спросил:
-Как тебе, понравилось?
-Да-Ответила ты
Вы обняли друг друга, Пруссия гладил тебя по голове и вы уснули.
В этот раз 18+ фанфик получился маленький. Следующий будет КНДР а потом СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans reaction
Fiksi PenggemarПредставляю вам свою книгу! В моей книге будут: реакции (без них никуда), 18+ фанфики, NSFW алфавиты, он как твой парень, персонажи как твои родители и много чего будет. Персонажи: Россия♂️ СССР♂️ Рейх♂️ Беларусь♀️ Украина♂️ ДНР♂️ ЛНР♀️ ДКСР♂️ ГИ♂️...