Возможно ошибки
Ты жена Рейха и живёте в особняке. Сегодня у Рейха было слишком много работы и поэтому ему нужна была твоя помощь. Вы сидели в его кабинете до вечера.
Вот вы уже заканчиваете работать с документами, Рейх решил тебя отпустить а сам он закончит.
-Спасибо, Т/и. Без тебя я наверное всю ночь бы просидел с этой работой.
Ты вышла с его кабинета. Когда зашла в свою комнату ты упала на кровать. Полежав минут 10 ты встала с постели и пошла в ванную. В твоей комнате есть дверь которая вела в ванную комнату, можно сказать это твоя ванная комната.
Сняв с себя одежду ты её кинула в стиральную машинку, залезла в ванну и начала принимать душ. (То есть в твоей ванной комнате ванна с душем, два в одном). С душа шла тёплая вода. Ты спокойно мылась под душем.
Пока ты купалась в твою комнату зашёл Рейх. Он услышал шум воды и понял что ты в ванне. Тихо зашëл в ванную, он увидет закрытые шторки а из них твой силуэт. Тихонько разделся и тихо шëл к тебе.
Ты же ничего не подозревая спокойно мылась и тут ты о чëм-то задумалась. Через несколько секунд твои мысли прервало как будто кто-то взял тебя за руку. Повернув голову назад ты увидела Рейха.
-Что ты тут забыл? -Спросила Т/и
-Ты мне сегодня так помогла. Позволь мне тебя отблагодарить
Ты повернулась к нему передом. Он поцеловал тебя страстным поцелуем. Он начал целовать твою шею, нежно еë покусывал и медленно шëл к твоим плечам и ключицам.
С плечами и ключицами он тоже так делал. На левой плече он оставил тебе засос.
Спустился руками к твоей груди. Он аккуратно мял твою грудь а ты не могла сдерживать стоны. Так продолжалось 10 минут.
Его руки спустились к твоему животику, он его нежно гладил и снова медленно спускался к твоей киске.
Когда добрался до твоего полового органа, одни пальцем он вошёл в тебя. Тебе было немного больно. Входил и выходил медленно чтобы ты могла привыкнуть.
Теперь он двумя пальцами и тоже так сделал. Тебе было больно но со временем привыкала. Он входил и выходил, это доставляло тебе удовольствие и не могла сдерживать стоны. Так продолжалось 10 минут и ты кончила.
Он взял в руки свой половой орган и начал им входить в тебя. Входил он медленно, чтоб тебе не было больно. Тебе было больно но терпимо.
Когда он полностью вошёл он начал двигаться медленно. Через несколько минут ты подала знак что можно быстрее двигаться. Он понял и начал двигаться быстрее, периодически целовал твои плечи.
Через 7 минут он кончил в тебя и вы легли вместе обнимку, в ванную с тёплой водой.
-Тебе понравилось? -Спросил Рейх
-Да
Следующий будет Пруссия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans reaction
FanfictionПредставляю вам свою книгу! В моей книге будут: реакции (без них никуда), 18+ фанфики, NSFW алфавиты, он как твой парень, персонажи как твои родители и много чего будет. Персонажи: Россия♂️ СССР♂️ Рейх♂️ Беларусь♀️ Украина♂️ ДНР♂️ ЛНР♀️ ДКСР♂️ ГИ♂️...