18+ FANFICTION NORTH KOREA

220 10 1
                                    

Ребят, я вас не бросила что поделать если весь июнь была занята с поступлением документы собирала, (теперь переживаю поступлю я или нет) в июле на огороде почти каждый день что поделать если у меня мало свободного времени.

18+ NORTH KOREA

Сегодня у КНДР был обычный рабочий день. Не такой уж и тяжёлый и сегодня он не был уставший. КНДР шёл домой и ничего не ожидал.

Ты была дома, ты не работаешь потому что КНДР запретил тебе работать и считает что он должен тебя обеспечивать. Вы вместе живёте в квартире но не в браке.

Ты решила сегодня сделать ему приятное. Для начала ты приготовила ему ужин его любимое блюдо нэнмён. Потом ты пошла принимать ванну, приводить себя в порядок.

КНДР пришёл домой, услышал запах своего любимого блюда и пошёл на кухню. Он начал кушать. Через некоторое время в кухню заходишь ты в эротическом костюме а в руке у тебя наручники, КНДР в шоке.

Ты протянула ему наручники. На его лице появилась пошлая улыбка. Он взял тебя за руку и вы пошли в спальню.


Когда вы пришли в спальню он одел на тебя наручники и привязал тебя к кровати. Он разделся до трусов а потом пошёл на кровать. Он навис над тобой, поцеловал тебя страстным поцелуем, его язычок игрался с твоим языком.

Он начал целовать твою шею и оставил там засос. Далее он начал мять твою грудь а ты не сдерживала стоны, потом он начал посасывать твои соски и иногда их кусал. Твои стоны стали громче. Так длилось минут 10.

Он нежно гладил твой животик и спускался к твоей киске. Двумя пальцами он вошёл в тебя ты издала громкий стон. Пальцы входили и выходили доставляя удовольствие.

Ты почувствовала что-то твердое упирается тебе в лоно. Потом ты почувствовала не сильную боль.

Через несколько минут ты привыкла и он начал двигаться. Он двигался быстрым темпом и оставлял на твоей шее засосы.

Через 10 минут он кончил в тебя и он рядом с тобой упал на кровать.

-Я хотела доставить тебе удовольствие но ты мне не дал -Сказала ты

-Прости, не удержался -Ответил он

Следующий будет СССР

Countryhumans reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя