уйду в гостиную. Поняла?! - Говорила это я со злостью, откинув её руку , и закрыла глаза.
Проснулась я от звонка , на экране телефона было написано Босс.
Босс - Здравствуйте Т/и т/о, хотел бы сказать , что зарплату вы получите сегодня + премия , если завтра выйдете на работу.
Т/и - Да, конечно.
Босс - Всего доброго, досвидания.
Т/и - Досвидания - я плюхнулась на кровать от чего вспомнила, что рядом спит Вилка.
Виолетта - Спасибо, что разбудила - она была не довольна.
Т/и - Не за что , обращайся - я закатила глаза.
Виолетта - Да блять, Т/и , что происходит?! - девушка говорила это серьёзно, в её глазах был гнев.
Т/и - Ты о чём? - я реально не до конца понимала про что она говорит..
Виолетта - про всё, вчера ты особо не сопротивлялась во время того , как я целовала тебя , гуляла руками по твоему телу. - она повернула меня к себе за подбородок.
Т/и - Ты серьёзно?! Ты не понимаешь, что происходит!!? Ты проходила с какой-то левой тёлкой в салон Крис , потом в этом же салоне через минут 5 приставала ко мне, в машине, тебе напомнить? - я смотрела ей в глаза , мы уже ругались и кричали друг на друга.Виолетта - Да я не могу понять тебя! Ты не против когда я пристаю к тебе. Возле машины тоже дразнила. Вчера ты не сопротивлялась по началу , а потом что? Типо поиграла со мной и хватит?! - мы перешли на крик уже.
Т/и - Без ТИПО - божееееее, зачем я так ответила.Эти мысли были у меня в голове. Я была готова вернуть время обратно и исправить всё.
Виолетта - Ах так? Хорошо, я тебя поняла.
Виолетта вышла из комнаты и хлопнула дверью. У меня сразу полились слёзы , истерика. Я ненавидела себя , а Виолетту любила что-ли.....Хотела побежать за ней, но она уже вышла на улицу, села в машину и уехала.
Истерика не покидала меня, чувство вины, это всё вместе сводило меня с ума. В комнату забегают девочки, Рони , Крис, Кира. Рони увидела меня , всю в слезах ,подбежала и обняла.
Рони - Божечки, Т/иш , что случилось?-она была напугана. Крис и Кира тоже обняли меня и успокаивали.
Т/и - Я не знаю, что мне делать.. Я ляпнула не специально , а на эмоциях. - я продалажала реветь.
Крис - Что у вас случилось?
Кира - Что с Вилкой? Я первый раз вижу её такой.
Т/и - Мы поругались, очень сильно поругались - я побежала в ванную, а девочки за мной.
Зайдя в ванную я спустилась вниз по стене , сжимая волосы. Просидела я так минут 20 , девушки стучались в дверь , просили чтобы я открыла, но я лишь молчала. Встав с пола я решила принять душ , так как под шумом воды хотела обдувать всё. В итоге решила поехать домой , чтобы не видеть Ви, и быть дома одной со своими мыслями.
Приняв душ и выйдя в комнату в полотенце, открыв шкаф я надела это.
Одежда:
Сразу я начала собирать вещи, и так же продолжала плакать.
Не сделав макияж и причёску, я вышла из комнаты. Девушки подбежали и обняли меня , так как я закрылась и в комнате, когда собирала вещи. Они отстранились от меня и начали разговор.
Крис - Т/и, ты куда?
Рони - Зачем вещи собрала?
Кира - Нет, только не говори , что ты домой уезжаешь, пожалуйста , нет.
Т/и - Много вопросов, отвечу ясно и понятно. Я поеду домой , хочу побыть со своими мыслями на едине. Всё будет хорошо.
Рони - Но , а как ты поедешь , машины нету здесь твоей.
Т/и - Я вызову такси
Кира - Это выйдет очень дорого. Я могу тебя отвезти. Только пообещай , что ты ничего не сделаешь с собой и всё будет хорошо - она обняла меня крепко.Т/и - Хорошо , обещаю - я чмокнула Киру в щёчку.
Рони - Т/иш, пожалуйста, звони, и как приедешь позвони.
Т/и - Хорошо.
Крис - Т/их, спасибо за проведённое время , с тобой комфортно.
Т/и - И тебе спасибо - девушка обняла меня , а я её в ответ. Так же я обняла Рони и мы с Кирой вышли из дома, подошли к машине. И тут я вижу как приезжает...
_______________________________________________
❤️Сегодня вот так. Скоро история закончится , думаю начну писать новую. Всех люблю , удачного дня (утра, вечера)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfictionЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)