Рони - Т/иш , пошли уже - она повела Т/и за руку на улицу.
Вы все вышли на улицу, и нужно было определиться, кто с кем поедет. Рони предложила чтобы за рулём была Вилка и Крис.
(Солнышки, я буду вести историю от лица Т/и , так будет проще)
Ты посмотрела на девушку с вопросов , типо , а почему я не могу тоже быть за рулём?!Т/и - Рони , почему я не могу быть за рулём? - просила я , и чуть испугалась за машину.
Рони - Зачем? Я поеду с Крис, а ты с Вилкой - сказала та смотрев на девочек и ожидая подтверждения с их стороны.
Кристина - Я думаю это хорошая идея.
Виолетта - Я только за - сказала Ви и улыбалась мне.
Меня это напрягало.
Т/и - Окей, но кто сказала , что я хочу ехать с Ви? - сказала я и смотрела на девушек скрестив руки.
Виолетта - Я.
Я повернулась в сторону Вилки и смотрела с вопросом , я была не против ехать с ней , но решила сделать вид , что против. Я что-то начинала ощущать к этой девушке. Её татуировки сводили меня с ума, а этот запах , просто отвал всего. Мне очень хотелось поцеловать и вновь ощутить этот вкус. Я сама с себя в ахуе.
Кристина - Ну вот, я думаю всё решилось , по машинам. Нас Кира уже заждалась.
Я села, Вилка завела машину и мы поехали за Крис с Рони , они ехали впереди , а мы за ними. Тишина опять. Я решила прервать это всё.
Т/и - И что это было? - сказала я, не смотря на девушку.
Виолетта - Ты о чём? - Вилка посмотрела на меня , а я в свою очередь смотрела в окно и наблюдала за машиной Крис.
Т/и - Ты прекрасно всё понимаешь.
Виолетта - Если ты про то , что едешь со мной в одной машине и даже не смотришь на меня, когда мы разговариваем, то..- девушка взяла меня за подбородок и повернула к себе , у меня начало биться сердце со скоростью света. Виолетта смотрела на меня и на дорогу
Т/и - То что?.. - я сказала это и у меня забегали глаза.Виолетта - То это не правильное твоё решение, запомни , когда я говорю с тобой, ты смотришь на меня! - она говорила это серьёзно и меня это напрягало.
Т/и - Да что с тобой? То ты пристаёшь ко мне, то.. - я не успела договрить , как она меня перебила.
Виолетта - Я же вижу , что тебе это нравится) - сказала та, и улыбка не сходила с её лица.
Я молчала и не знала , что ответить.
Виолетта - Чего молчишь? Я сказала правду?) - Ви положила свою руку на мою ляжку. У меня пошли мурашки по всему телу , я решила проявить гордость и хотела убрать её руку.
Виолетта - ой , Т/и , чего ты так ломаешься, я же всё вижу - девушка перевела на меня взгляд.Т/и - Что ты видишь? Для чего ты всё это делаешь?
Виолетта - Ещё не пришло, то самое время - она не убирала свою руку.
Виолетта - Я смотрю , ты не торопишься сопротивляться?
Т/и - Виолетта... - я опять не успеваю договорить.Виолетта - Просто молчи - девушка сказала это спокойно и включила песню, которую она выпустила недавно "Кобра" Китана.
(Дополнительная информация, автор случает эту песню 24/7) (автор девочка)
Мы наконец-то приехали , Виолетта убрала свою руку, посмотрела на меня и ухмыльнулась.
Я вышла , взяла вещи и мы направились к дому. Это был большой, красивый дом. Мы заметили Киру.
Кира - Девки , привет , проходите.
(На сегодня это всё, скорее всего завтра будет новая часть )
( У нас уже 999 место из 22,5 тысяч, по хештегу НЕНАВИСТЬ. Если я не ошибаюсь, то вчера было 922 место)
Всех люблю❤️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfictionЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)