Я вышла из комнаты , а там за мной и Ви. В квартире уже были гости, многих я знала , они подходили и обнимали меня в знак приветствия. Думаю , что Виолетте это не нравилось.
День рождения проходил прекрасно. Комфорт так и парил у нас в квартире. Мы сделали парочку милых фотографий.
Фотографии:
Да, было весело. Ну и куча неудачных фотографий)
Через некоторое время , все гости начали дарить подарки. Мы с Кирой так и не подарили подарок. У всех были разные сюрпризы , ну и подходит моя очередь.
Т/и - Солнце моё, ты знаешь, как я сильно люблю тебя, это даже не описать словами. Я благодарня всем тем, кто познакомил нас в тот прекрасный день )
Спасибо тебе за то , что ты спасала меня и вытаскивала из депрессий, спасибо, что была рядом в самые нужные моменты в моей жизни. Я готова сделать всё , чтобы ты была счастлива. Прибью всех, из-за кого на твоём прекрасном лице будут слёзы.Тут я растрогалась и у меня пошли слёзы, у Рони тоже. Я продолжала говорить с улыбкой на лице и со слезами. Наверное, у меня настолько трогательная речь , что некоторые гости присоединились к нам и слезам.
Я продолжили говорить речь:
Т/и - если бы можно было , то я бы тебе подарила всё самое невозможное. А так , оставайся такой же красивой , жизнерадостной, позитивной , да и вообще все самые лучшие описания относятся к тебе) Ну и конечно, я бы хотела пожелать тебе, наконец-то купи себе iPhone 14 pro max)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfikceЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)