~15~

3.9K 116 3
                                    

Зайдя в дом , я обнаружила несколько пар обуви. Стало не по себе...

Пройдя в квартиру дальше , я увидела Вилку, Рони, Крис, Киру. Шок был явно , что Ви приехала. По мне было видно , что я ревела, и ревела долго.

Девочки сидели за столом и рядом были 2 пустых бутылки вина , которые я выпила и забыла убрать.

Ви сразу начала разговор.

Виолетта - Т/и, ты говорила, что побудешь со своими мыслями, но не говорила , что будешь пить - не понимала , от куда она знает про всё.

Т/и - Я побыла со своими мыслями , да.

Виолетта - Пошли поговорим - она сказала это строго и как будто она была зла на меня..

Т/и - нет, я решила , что.. - я не успела договорить , как Виолетта схватила меня за руку и потащила в мою комнату.

Зайдя в комнату , она усадила меня на кровать , а сама села на корточки возле меня.

Я смотрела в пол , а она на меня. Одна минута молчания , как Ви поднимает мой подбородок и целует в губы. Я ответила на поцелуй и обвила её шею своими руками. И снова эти губы, её прекрасный запах, бабочки в животе , мурашки по телу , всё вместе просто что-то нечто.

Спустя пару минут , я отстранилась от Малышенко и смотрела в глаза , а она в мои.

Ви не смогла молчать.

Виолетта - Вот теперь можно поговорить , и да , ты опять прервала самое кайфовое, не стыдно?) - она смотрела на меня и улыбалась.

Я не устояла перед её улыбкой и поцеловала её ещё раз. Девушка была явно не против. После прекрасного поцелую, я вновь смотрела в её глаза. И начала уже я.

Т/и - Сейчас всё хорошо? - я улыбалась и смотрела на девушку.

Виолетта - Более чем) - думаю она была довольна.

Т/и - Ну так , что по поводу разговора?)

Виолетта - Ах, да ) С тобой я забываю обо всём - она положила свои руки на мои ляжки.

Т/и - Да? Вот как мы заговорили?

Виолетта - Да)

Т/и - Ви, прости за те слова , я не то имела ввиду.... - я перевела взгляд в пол.

Виолетта - Т/и, у нас всё было довольно интересно, в каких то моментах, я была виновата. Я поняла , что ты ляпнула это с горяча. Я тоже психанула - она легла на кровать , и потянула меня за собой.

Я плюхнулась рядом и Ви обняла меня. Что может быть лучше? Вот и я не знаю. Счастья у меня было полные штаны , хахах, простите.

Я реально чувствовала себя рядом с Виолеттой , какой-то безсильной. Наверное это нормально, когда человек влюбляется. Стоп, что? Влюбляется? Уже интересно....

Виолетта - Ну так что... Мир? - она протянула мне мезинец и улыбнулась.

Я повернула голову в её сторону , и решила поиздеваться.

Т/и - Ну даже не знаю, надо подумать... - я говорила это через смех.

Виолетта шлёпнула меня по ляжке.

Виолетта - Т/и , сейчас будет хуже , лучше соглашайся)

Т/и - Ну не знаю, не знаю. - тут я уже засмеялась.

Виолетта нависла надо мной и смотрела в глаза , а после запустила свои руки под мою футболку. Я думала будет то , чего у нас так и не произошло на даче, но нет. Ви начала щекотать меня по рёбрам , зная, что я боюсь щекотки.

Ну и конечно , я ёрзала по кровати как ненормальная.

Т/и - Малышенко , успокойся - говорила я через смех, но ей было все равно на эти слова.

После я прикусила Ви за щёку, чтобы та успокоилась. И правда , она успокоилась.

Виолетта - Ну Т/и, так не честно.

Я отстранилась от девушки и поцеловала её в щёку , за которую укусила.

Т/и - Пошли к девочкам - я потянула Ви за руку нехотя встала и пошла за мной на кухню.

Крис, Рони и Кира сидели на диване и смотрели телевизор. Кстати, Кира и Рони сидели в обнимку. Я улыбнулась от этого.

Крис - Долго вы , но тихо, как так?) - она подмигнула нам с Вилкой.

Девушки лишь посмеялись.

Виолетта - Пока что ничего не было , но скоро , очень скоро всё будет - Ви подмигнула уже мне, а я стояла и сгорала от стыда.

Рони - Вы будете мило смотреться.

Т/и - А вы уже мило смотритесь)

Рони - Спасибо - Рони улыбнулась.

Крис - А как же я? Где моя , та самая? - она говорила это со смехом.

Виолетта - Скоро будет тебе , та самая.

Кира - Садитесь к нам - она похлопала по дивану.

Виолетта потащила меня за собой на диван и усадила рядом. Смотрели мы фильм в обнимку , было мило.

_______________________________________________

Кошкиииии, мы уже на 9 - ом месте по хештегу ВИ, я безумно рада. Проснулась утром с не очень хорошим настроением, но зайдя и посмотрев хештеги, я офигела. Настроение поднялось 100%. Вчера было много дел , не успела выставить новую главу. Я исправлюсь
Приятного чтения, люблю вас❤️🐣

13.02.2023

У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя