Проснулась Т/и от будильника, который прозвенел в 07:20. Это означало , что пора собираться на работу. С недовольным лицом девушка пошла в ванную, приняв душ, сделав все процедуры Т/и вышла из ванны. Делать завтрак было как всегда лень, но она любила , когда всё красиво.
ЗавтракВзяв телефон в руки и открыв Instagram, Т/и смотрела ленту. После всего , она убрала посуду в раковину и побежала собираться
Одежда:После закрыла квартиру и пошла на парковку
Машина:Приехав на работу Т/и была занята до обеда.
После работы собралась и поехала в магазин за продуктами.Купив продукты девушка продолжила свой путь домой. Подойдя к квартире, достав ключи, она открыла дверь и зашла.
На пороге её уже встретила Рони ( да-да, Рони живёт с Т/и)
Обнявшись с подругой , та взяла пакеты и ушла на кухню , а Т/и в свою очередь пошла переодеваться.
Одежда:Темноволосая направилась на кухню к Рони , кстати, подруга её выглядит именно так:
Девушка уже разобрала пакеты и довольная поедала что-то вкусное. Т/и увидела это и засмеялась
Т/и - ты живёшь со мной из-за того, что я приношу еду?
Рони - конечно. Девушка засмеялась , а вторая как будто поймала эту волну.Рони - конечно нет. Девушка обняла Т/и, та её в ответ.
Рони - ты ещё постоянно моешь посуду. После этих слов девушка засмеялась ,а Т/и лишь слегка ударила девушка за такие шутки.
После небольшого веселья Рони предложила Т/и встретиться с их компанией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfictionЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)