Ангелина
Мы сидели с Ником на кухне и собирали пазл. Я давно скупала в магазинах красивые картинки, это было что-то вроде увлечения. Ник выбрал вечерний пейзаж с рекой и лесом, сказав, что он чем-то напоминает ему вид на их даче за городом. Мы около часа сидели, склонив головы над мелкими деталями, и я поймала себя на том, что давно не получала такого удовольствия. Это занятие приносило успокоение и отвлекало от всех насущных проблем.
– Ты собираешь быстрее меня, так нечестно, – возмутился Ник.
Я поглядела на него и ухмыльнулась.
– Если сегодня не соберем картинку, то одна я уже не скоро вернусь к этому занятию.
– Почему? – спросил мальчик. – Это же интересно!
– Потому что мне нужно искать новую работу и заниматься другими делами. У меня нет папы, который обо всем позаботится и всех накажет за мои же ошибки, – кольнула я его, а он даже не поморщился. – Мне нужно заботиться о бабушке и маме. Это тоже большая ответственность…
Ник озадаченно сдвинул брови.
– А твой парень? Он не хочет разделить с тобой эту ответственность? А когда ты нас с ним познакомишь? Я хочу на него поглядеть. – Я хорошо разбираюсь в людях.
Вопросы мальчика ставили меня в тупик.
Он поднялся на ноги и стянул с себя толстовку, оставшись в майке с коротким рукавом. Я заметила огромный кровоподтек на его руке и вопросительно вскинула брови.
– Откуда это?
Он опустил голову, проследовав за моим взглядом.
– А, мелочи. Вчера упали на асфальт, помнишь?
– Папа видел?
– Нет еще… И кстати, раз уж ты сама заговорила про папу, то он сказал мне, что ты отказалась быть моей няней. Почему? Я тебе не понравился? Или это он сказал тебе, что ты нам не подходишь?
– Ник, дело немного в другом. Я ведь не няня по образованию. К тому же это очень ответственный шаг… – Я уже и впрямь начинала задумываться о том, что пара-тройка месяцев работы няней для этого сорванца – не такая уж и плохая работа.
– Получается, ты не хочешь со мной общаться?
– Общаться с тобой и работать на твоего отца – это разные вещи. Я могу быть твоим другом, товарищем, но няня... Я много лет училась, а потом работала по другой специальности и не хочу менять свою профессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
DiversosВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...