Глава 46

1.4K 30 0
                                    

Андрей                                                               

Я проснулся от громкого стука в дверь. После полудня прилег в гостиной, когда вернулся от Ника, а в итоге проспал несколько часов и чувствовал себя сейчас разбитым. Оторвал тяжелую голову от подушки и взглянул на часы, отмечая про себя, что время было уже позднее. И я знал только одного человека, который мог прийти ко мне в такой час.

Ангелина.                                                        

Прошло полтора месяца, как я жил в заточении и минимизировал все свои контакты. И до сих пор я был не готов вернуться жить в городскую квартиру, где все напоминало мне о сыне и о том, какой беззаботной жизнью мы жили до его болезни. Эти воспоминания ранили до глубины души. В тот момент, когда увидел Никиту во всех этих проводах и трубках, подключенного к монитору, показывающего сердцебиение, давление и температуру крови, внутри будто что-то сломалось. Ему не становилось лучше, а врач предлагал провести операцию по трансплантации костного мозга со мной, донором, который подходил всего лишь на пятьдесят процентов... При таком раскладе мой сын имел совсем маленькие шансы, чтобы выжить, но без этой операции - еще меньше.

- Привет, - я открыл дверь и впустил ее внутрь.

Окинул беглым взглядом стройную фигуру и, заметив округлившийся живот, поторопился отвернуться.

Нет, я ни о чем не жалел. Я буду хорошим отцом для этих детей. Может быть не сразу, но со временем все встанет на свои места. И я был безмерно благодарен Ангелине за ее терпение, за то что она не опустила руки, и дала мне время принять эту ситуацию и все переосмыслить. Я долго не мог найти в себе сил, но, кажется, теперь был готов идти дальше. Какой бы итог не получился.

- Как дела? - тихо спросила она.                                

- Нормально, - отозвался я. - Я как раз собирался заехать к тебе на днях, зачем ты проделала такой путь? Это ведь нагрузка, а ты только недавно выписалась из больницы.

- Всего два часа добиралась, - она приподняла уголки губ и прижалась ко мне.

Вела себя так, словно и не случилось ничего. Будто я был в длительной командировке, а теперь вдруг вернулся. Я ждал упреков, выяснения отношений, претензий с ее стороны, но ничего этого не было.

Мама на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя