Ангелина
- Так получается, что ты с ним живешь? Или…
- Я с ним живу. Без или, - перебила Эльвиру. - Я не домработница и не няня. Но ухаживать за Ником помогаю, - и без того недружелюбный взгляд девушки полыхнул злобой.
Ей ни к чему знать подробности и нюансы моей предстоящей беременности. Но я не хотела, чтобы она думала, что я здесь живу, как обслуга - пусть и не надеется.
- Так значит это правда, что ты уволилась и за мальчишкой приглядываешь? - потрясенно прошептала она.
Для нее оказалось шоком, что я жила с Андреем? А для меня, что она заявилась к нему в квартиру, как к себе домой.
- Правда, - спокойно ответила я. - И предлагать ждать Андрея - не буду. Как и вступать с тобой в разговоры. Ничего хорошего из этого не получится.
- Да, не получится, - кивнула она. - Потому что мое мнение насчет тебя стало только в разы хуже. И не верю я в такую жертвенность, понятно!
- Вот и хорошо. Не люблю и не пытаюсь казаться лучше, чем я есть на самом деле. А не веришь, может быть, потому что оцениваешь мой поступок сквозь призму своего малодушия? Андрей и Ник сейчас в тяжелой ситуации и им нужна поддержка, а ты...
- А я беременна! - резко перебила она меня, повышая голос. - И раз уж ты такая сердобольная, то подумай, что отнимаешь у моего ребенка отца!
- Я позвоню Андрею и спрошу, когда он приедет, потому что он может заночевать у Никиты, а я, конечно, не смогу позволить тебе остаться его ждать до утра. Скрывать не буду - я не питаю радостных чувств от нашего общения, и думаю, это взаимно. Твой высокомерный тон с самого начала дал понять, что люди моего круга для тебя мусор под ногами, но ты же кроме красивой оболочки сама ничего из себя не представляешь.
- Дерзишь, да? Чувствуешь свою власть над ним? Только он вышвырнет тебя, когда Ник выздоровеет! Вот увидишь!
- Возможно и так, но я бы советовала тебе в твоем положении меньше волноваться, - я кивнула на ее пока еще совершенно плоский живот. - И ходить на таких высоких каблуках, - без выражения сказала я, развернулась и направилась наверх, чтобы позвонить Андрею.
Но Эльвира опередила меня. Уже на последней ступеньке я услышала ее звонкий голос. Она отчитывалась мужчине, что приехала поговорить, а застала в его квартире посторонних людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
De TodoВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...