Андрей
- Андрей… Скажи, что все будет хорошо, - тихо попросила Ангелина.
Я взглянул на них с Ником через зеркало заднего вида. Ничего не ответил, лишь сильнее вжал педаль газа в пол и гнал, как сумасшедший до клиники. Как я мог заверить Ангелину в том, в чем и сам был не уверен?
- Он весь горит, у него поднялась температура… - я до побеления костяшек сжал руль и еще раз взглянул на них. - Он так тяжело дышит...
Последние несколько месяцев я жил с надеждой, что Ник выздоровеет, а сейчас… Ничего не чувствовал кроме страха, от которого закладывало уши и дико болела голова. К такому повороту событий я был не готов. Да, врачи прогнозов не давали, с самого начала шла речь о трансплантации костного мозга. Только донора у нас не было! Я платил огромные деньги, чтобы Нику стало лучше, но лучше ему не становилось…
- Оставайся в машине, - попросил я, набирая номер Павла, чтобы он приехал за Ангелиной и отвез ее в клинику. Ей были ни к чему такие сильные переживания. Наши беззаботные выходные закончились.
- Я останусь с тобой, - упрямо заявила она.
- Ты вернешься домой или в больницу, - твердо произнес я, заглядывая ей в лицо.
Возможно, со стороны казалось, что я был могучей и несокрушимой скалой, но сейчас я был разбит, и чувствовал отчаяние и страх. Я был опустошен. Еще вчера я надеялся, что эти выходные станут особенными для всех нас, а на деле все вышло совершенно по-другому.
Мельком взглянув на Ангелину, по щекам которой текли мокрые дорожки, я взял Ника на руки и направился с ним к бригаде врачей, ожидающей нас у главного входа. Что могло случиться всего за один день? Ведь все показатели крови были в норме! Получается, я сам подверг опасности сына, поддавшись его уговорам? Зачем? Зачем я это сделал и повез его домой?
- Ожидайте, - сказали мне и моего сына забрали в реанимацию.
Я присел на стул в коридоре, положил руки на колени и опустил голову. Это все было очень больно и тяжело переживать. Страшно… И я не знаю какое из этих чувств было сейчас сильнее. Я ежедневно наблюдал, как угасал мой ребенок. До этого дня я не задавался вопросами: «За что ему эта болезнь? Почему именно он?», но сейчас, достигнув отметки сильного отчаяния, прокручивал это все в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
AcakВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...