Глава 29

1.5K 37 1
                                    

Ангелина     

– Нет, мам, не получится приехать в эти выходные, мои планы изменились. Да, с работой все хорошо...

Я сняла турку с плиты и налила кофе в кружку. Маме не стала ничего рассказывать о сокращении на работе, чтобы не расстраивать. Но с радостью бы ей рассказала о Нике. Только не по телефону, а при личной встрече. Показала бы пару снимков, которые сделала на камеру смартфона. Уже несколько дней я жила в доме Андрея, а все свободное время проводила с мальчиком в больнице.

Мы еще немного поболтали, я пожелала маме хорошего дня и завершила вызов. Подошла к окну и поглядела на улицу. С самого утра моросил дождь. Обычно в такую погоду я любила кутаться в одеяло и спать. Но сейчас я точно знала, что не засну. Андрей второй день подряд был в клинике с Ником, приезжал лишь переодеться и принять душ. Никите провели операцию, чтобы понять, сколько процентов его костного мозга поражено, и теперь мы ждали результаты. Глубоко внутри я была уверена, что с мальчиком все будет хорошо. Иначе и быть не могло. Он такой смышленый, жизнерадостный, красивый... Он обязательно победит болезнь.

Допив кофе, я сполоснула чашку, поставила ее на сушилку и уже собиралась направиться наверх, когда на кухне появилась Людмила Ивановна. Я старалась меньше пересекаться с женщиной, потому что мы до сих пор не наладили с ней общения. Она видела во мне охотницу за миллионами Андрея, а такое отношение меня попросту задевало. Лучшим решением было минимизировать контакты и не портить друг другу настроение. Возможно, она переживала за Никиту, а наши стремительные отношения с его отцом воспринимала, как игру и фикцию с моей стороны? Как бы там ни было, в мои планы тоже не входили эти отношения. Но сердцу не прикажешь.

– На этот случай у нас есть посудомоечная машина, – она кивнула на чашку, которую я оставила на сушилке.

Набрав в легкие воздуха, я никак не отреагировала на эту реплику. Нет, я ни разу не пожалела за эти дни, что переехала к Андрею. Да, мы почти не ночевали с ним вместе в одной постели, виделись преимущественно у Ника в больнице, но на данном этапе для меня это все не имело большого значения. Вернувшись к сушилке, я поставила чашку в посудомоечную машину и вышла из кухни. Хорошо, что я уже успела выпить кофе. Всегда любила это делать в одиночестве и тишине. По-хорошему, следовало спросить у Андрея разрешения, чтобы пригласить в гости мою маму, тогда бы я поглядела на битву двух хозяек...

Мама на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя