Андрей
- Ты сильно побледнела, все хорошо? - я обнял Ангелину за талию, когда она пошатнулась и замерла на месте, прикрыв глаза. - Если хочешь мы больше никуда сегодня не поедем и останемся на квартире? - предложил, с беспокойством рассматривая красивое лицо с веснушками у носа.
За всеми этими событиями в жизни и переживаниями за сына, я вдруг перестал замечать, что этой хрупкой и беззащитной, влюбленной в меня девушке, которая лишь с виду была сильной, тоже требовалась моя поддержка. Я вспомнил, как сильно испугался за нее в тот вечер, когда нашел без сознания на заброшенной даче, как всю дорогу до больницы дрожали мои руки, а я прижимал ими ее к себе... Конечно, я не имел права отдаляться от нее в такой ответственный момент в нашей жизни, но тем отчетливее теперь понимал, что она пыталась казаться сильной все это время только ради меня и моего сына. Но это мужество могло рано или поздно закончиться. До недавнего времени я полагал, что мне тоже все по плечу, но это оказалось не так.
- Да, Андрей... - слабым голосом отозвалась Ангелина. - Давай лучше останемся на квартире. У меня нет сил возвращаться сегодня на дачу.
Я бросил ключи от машины на комод и поставил сигнализацию, заперев дверь. Подвел Ангелину к дивану, усадил на него и направился на кухню. Налил в стакан воды и принес ей.
- Это с непривычки, - она улыбнулась, будто за что-то извинялась, а я нахмурился, всматриваясь в белое лицо, размышляя над тем, что в следующий ее визит в центр репродукции поеду вместе с ней и поговорю с Ириной Сергеевной. - Я сегодня много времени провела на ногах. Сама виновата, - присев рядом, я обнял Ангелину и тяжело вздохнул.
Мы сидели так какое-то время в полной тишине, пока гостиная не начала погружаться во мрак.
- У Людмилы Ивановны выходной. Давай я что-нибудь закажу на дом из еды? Что ты хочешь? - спросил я.
- Я могу сама приготовить нам ужин, - я закатил глаза и поднялся на ноги, собираясь проверить, что осталось в холодильнике.
- Сиди, а лучше приляг. Сейчас сам все сделаю.
- Андрей, - Ангелина поймала меня за руку и остановила. - Я хочу с тобой поговорить. Я не хотела перед операцией, но мне важно это знать. Эти дети... ты хотел, чтобы кто-нибудь из них был донором… А теперь? Когда донор для Никиты нашелся… - она запиналась и краснела, и я совсем сейчас не угадывал в ней ту бойкую девушку, которая не лезла за словом в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
RandomВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...