Ангелина
Каждый прошедший день после пересадки костного мозга считался днем новой, второй жизни Никиты. Мы ставили перед цифрой дня плюсик. В жизни Ника таких плюсиков было уже больше ста, а это означало, что организм медленно, но верно перестраивался на новый лад. Вспоминать о первых днях было мучительно и страшно. Даже для взрослого человека, то что уж говорить про ребенка? Почти неделю Никита провел в забытье, потерял восприятие времени, а если ему не кололи обезболивающего, то громко стонал и в такие моменты мне хотелось перенестись в будущее, чтобы все его муки остались позади. Как только врач разрешил его посещать, мы с Андреем все время находились рядом. Не могла сказать толком кто кого поддерживал, но первые три недели после операции смешались в одно пасмурное пятно, когда даже думать о том, что все это было напрасно, а Ник не справится было очень страшно.
Я вздрогнула от этих воспоминаний и поглядела на Ника. Он закусив губу старательно вырисовывал карандашом на бумаге мой портрет.
- Красиво получилось, - я погладила Ника по голове, но тот недовольно нахмурился и поднял глаза.
- Ну что хорошего, Ангелина? Домашнее задание я выполнил максимум на тройку. Глаза у тебя разные, а губы…- он положил карандаш и тяжело вздохнул.
Я понемногу уже сама начала разбираться что к чему и где погрешности в его работах, потому что слушала каждый урок вместе с ним. В эти дни занятия с учителем по рисованию стали для нас своего рода отдушиной. На улицу Никиту выпускали, но ровно на час и всегда к этому времени мы с Андреем старались быть в клинике, чтобы побыть на воздухе втроем.
- Когда вернусь домой, то буду работать усерднее. Это потому что мне здесь надоело. Больше полугода провел тут… Я хочу новых эмоций, хочу домой.
Ник был еще очень слаб, но быстро восстанавливался. И это не могло не радовать. С квартирой Андрей решил пока ничего не предпринимать, и сделал ремонт на даче. На втором этаже скоро будет красивая детская для детей. И после их рождения мы решили тоже поживем пока там. А как только Никиту отпустят на «каникулы» домой, то сразу поедем туда. Нам всем впятером будет очень полезно дышать свежим воздухом. Две недели назад у Никиты взяли анализ костного мозга и теперь мы ждали результатов. Если все будет хорошо, то врач заверил, что отпустит его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
РазноеВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...