Ангелина
- Только никаких волнений, Ангелина, договорились? Вы полностью здоровая девушка, в случае наступления беременности вас будут вести наши лучшие специалисты, - проговорила Ирина Сергеевна, смотря на меня внимательным взглядом.
- Я не переживаю, - ответила я, а сама на секунду зажмурила глаза, испытывая мгновенный приступ панического страха.
А что если я совершала ошибку? А что если ничего не получится? А если ребенок родится с какими-нибудь патологиями? А если… А если… Почему эти сомнения стали такими навязчивыми? Может, попросить вколоть мне успокоительное?
Как бы я хотела, чтобы Андрей был сейчас рядом и держал меня за руку. Поглядел своим умиротворяющим взглядом и сказал: «Все будет хорошо, Ангелина». Но правилами клиники это было запрещено.
Я прошла на негнущихся ногах в операционную, расположилась на гинекологическом кресле и устремила глаза в потолок. Меня начало потряхивать от страха и волнения. Для меня эта ситуация и подсадка маленьких эмбрионов не была рядовой ситуацией. И пришла я сюда, чтобы стать мамой. Да, иногда задумывалась о том, что уже пора завести малыша, но, что беременность наступит таким образом, подумать даже не смела...
- Расслабьтесь, процедура займет всего несколько минут. Больно не будет. В пробирке два эмбрионичка. Мы введем сейчас обоих, но не факт, что хотя бы один из них закрепится в матке...
Я кивнула и закусила губу. Врач и ассистент начали подготовку к процедуре, а я наблюдала за их действиями. Буду надеяться на лучшее. Пусть закрепятся оба, если хотят. К тому же сейчас был самый благоприятный период в моем цикле, мне провели гормональную поддержку. Не могло не получиться! А еще Эльвира оказалась вовсе не беременна. Я не осуждала ее за эту ложь. Она так сделала, потому что в ее понятиях - это была честная борьба, но тем самым она окончательно отвернула от себя Андрея. А я едва не совершила глупость. И ведь размышляла о том, чтобы отказать ему в помощи, переживая за ребенка Эльвиры, которого даже и в помине не было…
- Все готово, - услышала голос врача и в это мгновение почему-то подумала о маме.
Что я ей скажу? Мне не хватит решимости признаться ей, что это на самом деле не мой ребенок, а я просто помогла появиться ему на свет. Ведь я сама на это согласилась! Меня никто не подталкивал к этому шагу. Новая волна паники накрыла меня с головой от осознания, что маленькие клетки уже внутри меня и начали свою борьбу за жизнь. Не в состоянии справиться с эмоциями самостоятельно, я попросила, чтобы мне вкололи легкое успокоительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
عشوائيВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...