Ангелина
Водитель остановил машину у центра репродукции и выключил двигатель. Я не торопилась покидать салон автомобиля и смотрела на здание через окно. После разговора с Никитой я чувствовала внутри еще большую тяжесть. Все же тема детей и родителей была для меня сложной, но этот опыт обязательно мне пригодится в жизни. Если повезет стать мамой собственного ребенка.
Я вышла на улицу и направилась к зданию. В регистратуре узнала, где мне найти Лантратову Ирину Сергеевну. И прежде чем опустить ручку вниз и войти в кабинет, несколько раз вздохнула и выдохнула, чтобы набраться решимости и сделать уже этот шаг. Почему-то мне казалось, что после сегодняшнего дня обратного пути уже не будет.
Может это и к лучшему, что Андрей не успел вернуться? При нем я не хотела спрашивать о том, сколько времени займет подбор и поиск суррогатной матери, в случае, если я скажу нет или не подойду по каким-либо параметрам. Скорее всего я уже была безумно влюблена в Андрея. От мысли, что другая женщина будет вынашивать его ребенка, чувствовать, как в ней будет развиваться эта маленькая жизнь, и она вместо меня будет ощущать толчки крохи, сможет первой увидеть младенца, а если повезет, и прижать к груди, когда он родится - я испытывала странную досаду.
- Добрый день. Присаживайтесь, - женщина подняла голову и кивнула на стул напротив себя. - Я в курсе вашей ситуации. Андрей Владимирович звонил мне вчера. Мы долго с ним разговаривали и обсуждали нюансы. Так вот, Ангелина, для начала мы проведем вам полное обследование, а затем все решим в индивидуальном порядке исходя из этих анализов. У вас детей нет и этот ребенок у вас будет первым, правильно? - я кивнула. - Вы наверное знаете, что суррогатная мать должна иметь хотя бы одного ребенка...
Я закусила губу и снова кивнула. Конечно, я понимала на что она намекала! Что деньги Андрея все решат. Мысли вдруг все разбежались по углам, мне все же стоило подготовиться и написать вопросы на листе бумаги. Почему я этого не сделала заранее?
- Сейчас куда важнее поглядеть на общую картину ваших анализов. И уже потом будем двигаться дальше. Вы молодая, надеюсь, здоровая женщина, а это самое главное.
- А если… после ЭКО… - во рту пересохло и я прокашлялась. - Я захочу забеременеть и родить ребенка сама? То есть естественным путем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
عشوائيВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...