Глава 44

1.5K 32 0
                                    

Ангелина                                               

Я не сразу осознала, что Андрей перестал меня целовать, а его руки не спеша приводят в порядок мой внешний вид. 

- Что вы здесь делаете? - спросил Никита, спустившись вниз.

- Собирались поглядеть кино. Ты с нами? - спросила я и отошла от Андрея.

- Нет, - он покачал головой. - Пап, мне нужна твоя помощь, я там кое-что… сломал, - он виновато поглядел на отца.

Андрей расплылся в улыбке.                         

- Ну, идем, - он кивнул в сторону лестницы. - Поглядим, в чем ты там провинился и оценим масштаб нанесенного ущерба.

Я сделала шаг в сторону кухни, чтобы выпить стакан воды и немного прийти в себя после разговора с Андреем, но он поймал меня за руку и прижался губами к моему виску.

- Ты ведь будешь послушной женой? - шепотом произнес он, а в его голосе я услышала ироничные нотки.

- Намекаешь, что ненароком смогу сломать твое сердце? - заглянула в его глаза.

- Не исключаю такой возможности, - отозвался он.

Только я всегда и во всем была реалисткой. С большой долей вероятности это мое сердце будет разбито, а потом его выбросят за ненадобностью, как испорченную вещь.

Андрей и Ник поднялись наверх, а я прошла на кухню. Налила в стакан воды, чувствуя, как от напряжения сдавило виски. Я даже и не мечтала услышать предложения руки и сердца. Разговор о замужестве стал для меня полной неожиданностью. Да, я быстро решилась на суррогатное материнство, и почти не сомневалась, но только, когда получила предложение стать женой Андрея, по-настоящему испугалась. У меня ведь ничего не было: ни достатка, ни машины, ни манер. Даже работы - и той не было. Лишь чувства к мужчине и к его ребенку, да квартира, которая и та была в ипотеке. Да, я чувствовала нежность по отношению к Андрею и его ребенку, любила их, но только будет ли этого достаточно, чтобы он потом не пожалел о своем решении?

Когда Андрей не вернулся в гостиную через десять минут, я поднялась наверх и застала их с Ником вдвоем у экрана ноутбука в кабинете мужчины. Они бурно о чем-то разговаривали. Я не стала мешать их единению, а направилась в спальню. Приняла душ и расчесывала влажные волосы расческой, когда Андрей появился на пороге комнаты.

Мама на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя