Глава 34

1.5K 42 2
                                    

Андрей                                                   

- Все это очень не вовремя, Андрей, - в динамике послышался недовольный голос Красновой. - Где я сейчас найду человека, который разбирается в делопроизводстве лучше, чем Виталина Сергеевна?
- Не мои проблемы. Ты ведь в курсе, что сейчас я занят куда более важными делами? Ты получаешь хорошую зарплату, чтобы решить этот вопрос без меня. 

Я зажал переносицу двумя пальцами.                           

- Я все понимаю Андрей, но я не смогу за день или два подыскать нового человека и всему его обучить. А если и найду, то это будет что-то из разряда фантастики.

- Про Ангелину ты тоже говорила, что с улицы брать в отдел никого не будешь, а в итоге все срослось?

- Да, срослось. Но не у меня, а у тебя, - заметила она, а я вдруг почувствовал раздражение, что мы теряли сейчас время на эти пустые разговоры.

- Виталину Сергеевну я уволил и это решенный вопрос. Неблагонадежные сотрудники в нашей компании работать не будут, - отрезал я. - Попроси юриста пожирнее что ли выделить пункт, что на работе необходимо работать, а не осуществлять контроль над вышестоящими людьми. У меня все.

- Хорошо, - недовольно выдохнула она. - Я все поняла. Как сын?

- Начали лечение, но пока рано делать какие-то прогнозы. Все, Ирин, до связи. После завтра постараюсь подъехать.

- Жаль, что с Гавриловым ничего не вышло. Если бы не Бастрыкин...

- Найдем еще партнеров. Не он один жаждет развивать гостиничный бизнес. Узнай, в какой стадии договор с немцами и перезвони вечером.

Я завершил вызов и еще пару минут настраивался на то, чтобы вернуться в палату к сыну. Не до работы мне было эти дни, но я не мог разом забросить все дела. Да и ответственность не позволит мне этого сделать. Сколько людей останется без работы, если пущу все под откос или обанкрочусь?

- Пап, ты долго... Я уже все доделал, - я вернулся в палату и опустил глаза на листы бумаги.

В этой бесконечной беготне я заметил, что практически ничего не знал о том, что любит мой сын. То есть думал, что знал, а на деле это оказалось не так... И сейчас словно заново его открывал для себя. Каждое его слово отзывалось в груди странной болью и трепетом. Ему было так важно, чтобы я находился рядом... И мне тоже это было необходимо. Важнее работы, важнее денег, других людей. Жаль только, что глаза на все это открылись при таких обстоятельствах.

Мама на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя