Глава 42

1.5K 37 0
                                    

Ангелина                                                       

Обычно я стойко переносила разного рода стрессы, но сейчас каждая прожитая минута в стенах больницы была похожа на муку. И даже присутствие мамы не приносило радости и спокойствия. И я знала причину этого беспокойства: Андрей не появился ни на следующее утро, ни даже через день, когда меня перевели из реанимации в отдельную палату.

Я скучала по Никите и мне хотелось о нем что-то узнать, спросить как у него дела... Но Андрей не приходил меня навещать.

- Линочка, ты переживаешь, - мама оторвалась от чтения книги и поглядела на меня внимательным взглядом.

Полчаса назад она предложила почитать мне вслух, но я хотела побыть в тишине и отказалась. Все мои страхи, что я Андрею была нужна только ради этого малыша, который боролся сейчас за свою жизнь во мне, стали только осязаемее. Но разве для ненужного человека будут делать столько всего? Переводить в отдельную палату? Создавать комфортные условия для моей мамы, которая все эти дни была рядом со мной? И тем не менее он не приходил…

Может быть что-то случилось с Никитой?                 

- Мама, Андрей тебе сегодня звонил? - спросила я.

Мне было запрещено вставать, но я и сама не чувствовала еще столько сил, чтобы встать на ноги. В лежачем положении все крутилось перед глазами. И эта тошнота, которая не проходила... Было это признаком токсикоза или последствием травмы головы, я не знала.

- Звонил, конечно, - улыбнулась она. - Так вот в чем дело… Хочешь увидеть его? Он обещал прийти завтра. Сейчас тебе необходимо сохранять спокойствие, больше отдыхать и не думать ни о каких глупостях.

Я закусила губу, чувствуя, как в груди все сжимается от непонятного чувства. Я так соскучилась по нему. Я не приходила в себя три дня, и до этого несчастья мы столько дней не виделись… Все ли было хорошо с Никитой?

- Мама... - тихо окликнула я ее.                                      

Она снова подняла свои глаза, всматриваясь мне в лицо. Мне так хотелось поделиться с ней всем наболевшем, всем, что так тревожило меня и рвало душу на части. Но правильно ли это будет взваливать на ее плечи и слабое сердце такой неподъемный груз?

- Да, дочка, - мама сняла очки, отложила книгу в сторону и подошла ко мне. Присела на край кровати.

Мама на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя