Ангелина
Я сидела на диване в вестибюле клиники и ждала Андрея. Позвонила маме, сказав, что моя поездка к ней под вопросом, заверила, что у меня все хорошо, и завершила вызов. Держала несколько минут телефон в руках, собираясь позвонить Красновой и извиниться, что так все получилось, но передумала. Я не проработала с ней и недели. В моих объяснениях она не нуждалась. Как и я не обязана была оправдываться перед ней, почему мои планы резко изменились.
Андрей спустился вниз, как мне показалось, спустя целую вечность.
– Как он? – спросила я.
– Спит. Оставят под наблюдением, – тихо отозвался он, присел рядом и положил руки на колени, смотря перед собой отрешенным взглядом.
Не представляю, что он сейчас чувствовал, но, судя по его разбитому и потрясенному виду, находился в отчаянии.
– Чем-то это все напоминает восхождение в горы. На высоте часто не хватает воздуха, а без кислорода легко впасть в забытье. Особенно на холоде. Можешь на минуту прилечь отдохнуть, а заснешь навсегда, не почувствовав ничего... Похожие ощущения. Воздуха не хватает, хочется прилечь и отдохнуть… – он повернулся и посмотрел на меня стеклянными и неживыми глазами.
Я не знаю, что бы делала на месте Андрея, будь Ник моим сыном. Но я точно не обладала и сотой долей того мужества, с каким вел сейчас себя Вихров. Я бы плакала, все отрицала, или мне самой потребовалась бы помощь специалиста. Возможно, это спокойствие со стороны Андрея было напускным, а вскоре его накроет... И мне больно и страшно было думать об этом.
– Он проспит до утра, поехали, отвезу тебя домой.
– А ты?
– Я... – протянул он. – Я тоже поеду домой. Мне нужно отдохнуть. Я ничего пока не сказал ему, отложил все разговоры до утра. Завтра ему начнут делать переливание крови и готовить к операции, чтобы определить стадию болезни и ход ее лечения.
– Хорошо, – я поднялась на ноги. – Поехали. Тебе нужно отдохнуть...
В машине Андрей все время говорил о делах по телефону. Его заместителя Бастрыкина я видела лишь мельком в кабинете у Красновой. Думаю, это хорошо, что ему было на кого положиться. По крайней мере, мне хотелось на это надеяться, потому что я не представляла, как он все будет совмещать. Я хоть и проработала всего ничего у него в компании, но успела понять, что объемы работы были очень масштабными, а в одно мгновение все забросить у него не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама на прокат
De TodoВ один день жизнь превратилась в руины: я потеряла любимую работу и меня бросил жених. Возвращаясь домой, я стала свидетелем аварии, в которой едва не пострадал ребенок. Лишь благодаря мне и моей быстрой реакции удалось избежать трагедии. В признате...