Как бы я не старалась скрыть свои мысли, всё равно они когда нибудь всплывут наружу... Ох ладно не обращайте внимания, это так, мои тупые мысли вслух. Как вы уже, наверное, поняли я Юлия Гаврилина,или же Юля,как кому угодно.
Вам покажется что я простая на вид девушка из провинциальной семьи,и да в некой части правда, но обо всём этом по порядку. К сожалению или к счастью, живу в 21 веке,а именно в Москве,в двухэтажном доме.
То ли так сошлись планеты, то ли жизнь меня так захотела потрепать,я живу одна.Вы спросите —Хах да это же круто Но я вам отвечу что - Нет. Потому что не круто жить одной без родителей.Совсем.
Ох...да.Мои папа и мама умерли когда мне было 13,тоесть прошло уже 5 лет.Я смутно помню что тогда было, да и вообще образ родителей за эти несколько лет стёрся из моих воспоминаний.
В этот подростковый период, когда психика только начала формирование, она у меня наоборот пошатнулась. Это было ужасно осознавать что твои родители больше не постучать к тебе в дверь со словами - Привет Солнышко Или же просто не придут и не обниму в трудную минуту..
Внутри меня терзает боль, при упоминаниях смерти родных, но время давно затупило эти душераздирающие раны, на моём молодом сердцечке..
И как дальше быть? С этим вопросом я живу уже года два, никак не находя ответа..
Но этот день изменит всё, через что я прошла,и я не задумываясь пойду искать ответ, на все вопросы которые терзают меня на протижении многих лет. Но для начала надо решить кое что другое.Выбор работы.
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.