10

303 6 0
                                    

— Ещё раз я увижу что ты к ней лезешь,я тебя жалеть не стану.Ты меня понял?!

Даня посмотрел на меня пару секунд.В его глазах я увидела сожаление, в перемешку с виной, но почти сразу отвёл взгляд, стараясь не выдавать свои чувства.

—Собирайся,едем домой.

—Что?..зачем?-я растерялась, а голос снова задрожал.

Даниил снова посмотрел на меня с нахмуренными бровями,и уже более приказным тоном произнёс:

—Собирайся!

Он сказал это громко,почти на весь клуб,я от неожиданности подскочила и побежала в раздевалку.

Собравшись через пару минут я вышла обратно в зал где меня ждал Даня.

—А как же Аня?

—Она поедет с Артуром.

Он подошёл к пацанам,попрощавшись.Мы направились в машину,я молча пошла за ним. Он сел спереди а я сзади.Машина загудела и мы двинулись.

Мне кажется что мы ехали где-то больше получаса,я не выдержав уснула. Через сон я услышала что меня берут на руки и уносят куда-то.

Danya.

Через 20 минут езды она уснула.

Я посмотрел на неё.Растрепанные волосы непослушно лежали на её лице,приоткрытый ротик,из-за которого она мило сопит.
Умилению на моём лице не было границ.

Я тепло улыбнулся, и тихо чтобы она не услышала произнёс:

—Какая ты милая,когда спишь... 

Я медленно, чтобы не разбудить, взял её на руки,и занёс в дом.

И уложил её спать у себя на кровати.Сняв с Юли лишнюю одежду,я тихо покинул комнату,и пошёл на кухню за вискарём.Сев на диван,и немного попивая виски,я думал о ней..

Julia.

Я проснулась.

Первое что я увидела,что за окном тёмная ночь,потом когда мои глаза привыкли к темноте я поняла,что нахожусь в спальне Дани,в нижнём белье и в его футболке.

—Я не помню,чтобы я переодевалась.

Я начала вспоминать вчерашнюю вечеринку.Я из-за всех сил пыталась покопаться в голове и вспомнить,чем вчера всё закончилось,и как я оказалась у Милохина дома. Всё карты начали раскрываться,и я вспомнила ту драку из-за которой Даня отвёз меня к себе. Но почему он не отвёз меня ко мне домой?И почему он ударил Сашу? Я посмотрела на часы.

Я посмотрела на часы:
3:18

Я поднялась с кровати и пошла на кухню.На гостевом диванчике разлёгся Даня,который попивает виски, всматриваясь на пылающий огонь в камине.Я не знаю что делать.

Заговорить первой?Или просто подойти к нему?Но пока я копалась в раздумьях скрипучий пол выдал меня.

Парень обернулся на звук,по его лицу было видно что он не ожидал меня здесь увидеть.

—Не спится?

—Что-то не очень хочется..

Даня подвинулся на диване,тем самым давая место чтобы я села.

— Сколько ты так сидишь?
Милохин посмотрел на почти пустую бутылку и ответил:

— Третий час.

— Ясно..

Разговор никак не хочет клеится.

Мы сидим в гробовой тишине,которую каждый из нас боится разрушить.Но я не стерпела.

— Зачем ты ударил Сашу?-вопрос получился каким-то грубым,не так как было у меня в голове.

—Это единственный вопрос,на который я не могу дать ответ.-он это сказал с лёгкой усмешкой,смотря в пустоту.

— Зачем?Он же ничего не сделал.

—Не сделал?Он лапал тебя!Он пихал тебе в трусы деньги!-он говорил это с яростью в глазах,будто сейчас пойдёт и убьет его.

—Но я же стриптизёрша.Я должна вас развлекать.Ты сам об этом говорил!

—Ты моя личная стриптизёрша...Я не хочу смотреть на то как тебя лапает какой-то чувак..-он говорил это смотря мне в глаза, положив свою большую ладонь мне на щёку.

—Дань,я....я тебя не понимаю..То ты злишься на меня,то ты защищаешь...То такое чувство что тебе вовсе всё равно на меня.Что с тобой?

—Это ты на меня так влияешь.-он медленно потянулся к моим губам..

Жар из его засохших губ дразнит меня, маня их поцеловать.Между нашими устами осталось пару сантиметров,но вдруг он резко отстранился.

СтриптизершаWhere stories live. Discover now