9

328 4 0
                                    

Я зашла на кухню где сидела Аня, но уже без Артура.

—Привет)

—Приветик))-с приятной улыбкой на лице ответила Аня.

Мы обнялись и я села за барную стойку напротив неё.

—Аня,ты мне должна рассказать что у тебя было..

—Только после тебя))

—Ладно, сейчас всё расскажу..

Аня смотрела на меня с интересом,нетерпением,и любопытством.

Я ей рассказала всё до мельчайших деталей,она сидела смотрела на меня с открытым ртом.

—Ну, теперь ты)

—Нуу,у меня было почти как у тебя.Я..-в этот момент на кухню заходят Милохин и Артур.Даня подсел ко мне,и съел кусок моего омлета.

—Кушаешь?Правильно набирайся сил,они тебе понадобятся..

На этом моменте я подавилась кусочком своего омлета,немного покашливая я начала запивать этот кусочек водой.

—Всмысле?

Даня снова заулыбался своей хитрой ухмылкой.

—Сегодня у меня в клубе вечеринка,и вы двое должны будете танцевать для меня и моих друзей.

—Да..Я поняла.

—Умничка)

Я посмотрела на Аню, а она на меня в ответ.Я поняла по её взгляду что, нам пора.

—Ладно..Нам пора домой.

—Саша вас отвезёт.

—Да..спасибо..

Я начала обуваться,Аня последовала моему примеру. Мы вышли под сопровождение мальчиков,я села в машину,а Даня через окошко сказал:

—Жду тебя сегодня вечером)

—Хорошо..Пока.

Милохин улыбнулся уголками губ и постучал по крылу машины,тем самым давая знак водителю что можно ехать. Мы двинулись и уехали домой.

Позже.

Мы уже давным давно дома.

Я сидела у себя в комнате и выбирала наряд на вечеринку, и остановилась на коротком,черном платье,которое еле закрывало мои бедра.

—Боже какая девушка.

—Господи Аня,ты меня напугала.

—Я что такая страшная? Она покрутилась тем самым показывая свой образ.

СтриптизершаWhere stories live. Discover now