—Аня,можешь оставить нас наедине.-сказал он,стоя в дверном проёме и прожигая меня свои диким взгядом.
Я снова уловила этот взгляд. На его лице красовалась та самая лукавая улыбка,и те самые серые глаза,которые словно зачаровывали меня.Те пухлые губы, розоватого оттенка,которые манили их поцеловать..Валя ушла,а вместе с ней и моя смелость.На замену пришёл необъяснимый страх, чего-то...
Даниил начал медленно подходить,а я наоборот отходила назад,пытаясь держать между нашими телами дистанцию.Он вжал меня в холодную стену,так что я боялась сделать лишнее движение.Его лицо было в пару сантиметров от моего.
—Ты прекрастно выступила.-он запустил нос в мои волосы.
— И мне очень понравилось.-добавил он,и поднял взгляд на мои глаза.
— Спасибо..—сказала я,а он усмехнулся от моего ответа.
—Я жду тебя и твою подругу сегодня здесь в 11 вечера,красавица)—сказал он,так же прожигая меня этим лукавым взглядом.
— К-конечно,мы придём..—мой голос опять предательски задрожал.
"Чёрт!Я опять заикнулась!Всё Юля,спокойно..дыши,главное не смотри ему в глаза..."
Он посмотрел на мои губы,а потом его взгляд опустился на мою грудь.
— Умничка!-он подмигнул мне и ушёл.
Danya.
Запах её волос сводил с ума,а её грудь.Как я хочу её..
—Ты прекрастно выступила.
—И мне очень понравилось.
--Спасибо...
Я усмехнулся.Она такая беззащитная,и послушная.
—Я жду тебя и твою подругу сегодня в 11 вечера,красавица)
—К-конечно,мы придём..
Какая послушная девчонка...
— Умничка..-сказал я и посмотрел на её сладкие губы,а потом на шикарную грудь..Подмигнул ей и ушел.
Я достал телефон и позвонил Артуру.
—Алё брат,мне нужна твоя помощь.
—Конечно брат,что нужно сделать?
—Приедь сегодня в 11 вечера сюда в клуб.А взамен тебе будет девушка)
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.