19

228 3 1
                                    

Врач вышёл из палаты оставив нас одних.

—Юль,ты можешь идти,или тебе помочь?

—Нет..я могу.

Я попыталась встать на ноги,но их будто парализовало.

—Вижу,как ты можешь)Давай я тебе помогу. 

Он взял меня на руки,так будто бы я ничего не весила.Выйдя из палаты мы двинулись к выходу.

—Дань,тебе не тяжело?Может я уже сама пойду?

—Малыш потерпи,мы почти дошли.Тем более ты лёгкая, мне абсолютно не тяжело))

—Ну пожалуйста..-я посмотрела на него глазами кота из шрека.

— Ладно)-он поставил меня на пол и взяв меня за руку мы пошли на первый этаж где была аптека.

Вот мы вошли.

Колокольчик на дверях зазвенел, предупреждая консультанта о посетителях.

Мы подошли к стойке.

—Здравствуйте.Нам нужны эти препараты.-Даня протянул женщине бумажку с названием лекарств.

Пока Милохин покупал препараты я как маленькая девочка,стояла рядом и ждала.

Вот кассирша уже пробивает препараты,Даня достает деньги и протягивает их кассирше но..

—Ах да,я забыл.Дайте ещё презервативы и смазку.

Он кинул на меня свой хитрый взгляд и подмигнул.Когда он смотрит на меня таким взглядом,я знаю одно что,этот не предвещает ничего хорошего...возможно только приятного.

—Вам какие?

—Есть со вкусом?-поинтересовался Даня.

"Зачем ему презервативы со вкусом?Для личного пользования?.."

—Конечно)-девушка-консультант мило заулыбалась и посмотрела на меня.

Даня повернулся ко мне.

—Какие хочешь?)

Я немного замешкалась.

"В смысле какие я хочу? Ты разве не себе...Какая я дурочка.."

—Э,ну,с клубникой.

—Хорошо детка)

Расплатившись,мы направились к выходу,сели в машину и уехали домой.

Позже.

Мы сидели все вместе в гостиной.

Я,Даня,Аня и Артур.Я рассказала ребятам про обморок и про то,как Даня за мной ухаживал.

—Ребята,это определённо судьба)-говорил Артур,раскинувшись на диване.

—Определённо!Вы только вдумайтесь!Как Даня вовремя приехал к Юлька))-добавила Аня.

Милохин обнял меня за плечо и поцеловал в щёчку.

—Это нас любовь так связывает)-ответил Даня и посмотрел на часы.

—Малыш,пора принимать лекарства)

—Хорошо, сейчас принесу)

Я высвободилась из его объятий и пошла на кухню за препаратом.Взяла таблетку, запила её водой,и вернулась к ребятам.

—Выпила?

—Да)

—Умничка)

Даня постучал по коленям,давая понять чтобы я села.

Мы все просидели так минут 15,разговаривали,и обсуждали всё произошедшее за последнее время.

Я посмотрела на Даню...В этот момент мурашки прошлись по коже, а по венах словно закипела кровь.В секунду тело окутал неконтролируемый жар,дыхание стало прерывистым и трудным.

Я себя так никогда не вела.Может это те самые побочные эффекты,о которых говорил врач.

Такое странное ощущение,смотрю на Даню и меня что-то тянет его поцеловать.

Я вся покраснела и случайно поёрзала.

—Малыш,что-то случилось?Ты вся покраснела.

—Да...то есть,нет.

Он будто понял что со мной,как-то странно заулыбался,и робко съязвил:

—Ладно ребята,мы пошли.

—Эй,а куда вы собрались?-спросил Артур и  сразу прозвучал твёрдый ответ:

—Спать.

—Какое спать?Сейчас же только 9 вече...Аааа я понял)

Даня взял меня за руку и мы направились на второй этаж. Меня по прежнему не покидало то самое чувство...какое-то сильное желание.. Мы зашли в спальню. Он закрыл дверь на ключ и начал медленно подходить ко мне. В этот момент я поняла чего я сейчас хочу..

СтриптизершаWhere stories live. Discover now