6

405 6 0
                                    

Я резко открыла глаза,и увидела забеспокоившую Аню.

—Юля!Как ты меня напугала!Ты упала в обморок.

— Это не обморок..Это сновидение..

Рассказав все Ане,её глаза были как по пять рублей,а рот,наверное,доставал до самых ног.Она сильно шокирована от мною сказанного.

— Я ГОВОРИЛА!-прокричала она и начала радостно прыгать по всей комнате.

— Даа!!Я говорила что Даня твой человек!-она радостно начала танцевать по всей комнате.

А я задумалась."Реально после встречи с Даниилом начали происходить какие-то странные вещи.Я с ним только два дня знакома,и за эти два дня со мной начало происходить что-то странное и непонятное.Почему он мне приснился?Почему родители сказали что Даня тот человек ,которому возможно можно довериться?Что это вообще всё значит?"

—Ладно,обсудим это потом,сейчас нужно собираться на работу.Юля,иди одевайся,на встречу со своей судьбой.-она с усмешкой посмотрела на меня.

— Никакая он мне не судьба!-отказала я собирая упавшие книги из пола.

— А чего это,ты так нервничаешь?-спросила она,скрестив руки на груди и с той же издевательской улыбкой.

Я кинула в неё подушкой.

— Ладно,всё,молчу)-Аня положила руки перед собой,как бы защищаясь.

— Так то)) Мы оба засмеялись и пошли одеваться..

***

Мы сели в такси и уехали в клуб.Через 20 минут мы были на месте. У меня сразу возникло какое-то странное чувство,лёгкой опасности или страха.

—Ань,мне как то не по себе.-сьязвила я,взяв девушку за локоть.

—Юлька,все нормально.Я буду рядом)

Мы зашли в клуб,приглушённый свет освещал единственный столик,который стоял по середине.В самом заведении никого не было.Мы подошли к этому столику,и начали разглядывать всё что находится в помещении.

Через несколько минут пребывания в этом месте мы уже собирались уходить,ибо подумали что никто не придёт,но резко ко мне сзади кто-то подходит и закрывает рот тряпкой.Я медленно начала терять сознание.

Последнее что я увидела,это как Аню кто-то уносит на руках к выходу,после я отключилась.

СтриптизершаWhere stories live. Discover now