3

468 5 1
                                    

Ком в горле не даёт мне нормально озвучить свое решение.Я долго пыталась сказать то, что никак не укладывается у меня в голове, но все же, с большой силой, я ответила:

—Ладно-такое ощущение будто бы я только что подписала договор с сатаной.

—Отлично.Пойдём за мной.-Аня взяла меня за руку и повёла в какую-то комнату.

Она открыла занавес,и я увидела парня с черными волосами в белой рубашке с чёрными,рваными джинсами,а возле него танцует девушка,почти голая.Я сразу отвернулась.

—Даниил,Вячеславович,я привела свою подругу на собеседование.-обратилась Покров к парню.

Я медленно обернулась.
— Здравствуйте...-немного взволнованно сказала я.

Он посмотрел на меня заинтересованным взглядом снизу вверх, будто изучая меня и странно улыбнулся.

—Свободна..—сказал он той девушке,которая танцевала возле него.

Девушка ушла,и сразу после этого он указал жестом сесть на диван напротив.

— Как тебя зовут?-обратился он ко мне.

—Юля.-ответила я.

Его губы дрогнули в лёгкой улыбке.

— Прекрасное имя..-он взял стакан и наливая виски добавил:
— Что тебя привело к нам,Юлия?
Юлия?Мда..так официально меня никто ещё не называл.Он так произнёс моё имя, словно с какой то издевкой.

В момент произношения моего имени,Ане позвонили.Блин,как не вовремя..

—Юль,я отойду.

Я закивала в ответ и вернулась к парню

— Мне нужны деньги на обучение.

— Интересно..-он налил немного виски,и где-то минуту молча разглядывал меня.

— Что ж,ты принята.Приходи завтра в 5 вечера.-сказал он,и сделал последний глоток виски.

—Спасибо...но как же документы?Испытательный срок?

Он ухмыльнулся.

—А зачем?Ты мне понравилась,поэтому ты принята.-он встал с дивана и подошёл ко мне.Его глаза начали бегать по моему лицу,будто бы он что-то ищет..

СтриптизершаWhere stories live. Discover now