14

263 3 0
                                    

—Артур..-произнёс Милохин,не отрывая взгляд от моего тела.

—Да?

Даня тяжело,прерывисто дыша,начал осматривать меня снизу вверх,при этом прикусывая губу.Он посмотрел на Артура и произнёс:

—Можете погулять,минут 20.

Он опять кинул на меня свой возбуждённый взгляд.

—Хотя нет,минут 40..

— Понял,мы уже уходим.

Артур взял Аню за руку и они вышли на улицу.

В доме воцарилась гробовая тишина.Было слышно как каждый из нас тяжело дышит,от этого на теле пробигал табун мурашек.Он встал из барного стула и медленно начал подходить ко мне,прожигая меня своим звериным взглядом.От сильного желания сделать это,у него в глазах плясали чёртики.Он ничего не слышал,его взгляд был устремлён на мое тело.

И тут я поняла,что его уже не остановить..

Я начала потихоньку отходить назад,пытаясь держать между нами хоть какую-то дистанцию,на что его рассмешили мои действия.Он оказался хитрее,и продолжая лукаво улыбаться резким движением впечатал меня в холодную стену.Даня поднял мои руки над головой,смотря мне в глаза произнёс..

— Ты очень сексуальная в этом..

Он приблизился к моему уху и добавил:

—Ты себе не представляешь как я хочу снять с тебя это платье и трахнуть..

От его последних слов стало не по себе.Я поняла что он настроен решительно,и что он доведёт дело до конца.Его уже ничего не остановит.

Он,смотря мне в глаза отодвинул подол платья,проводя пальцами по моему бедру,от этого моё тело пронзило дрожью, и не контролируемым холодом..

Он медленно пальцами коснулся моей киски.. Сердце застучало с неимоверной скоростью. Прилив адреналина ударил в голову, а по венам побежала кипящая кровь..  Моё прерывистое дыхание было слышно на всю кухню,и это ещё больше пробуждало в Дане желание сделать это со мной.

Он отодвинул край моих трусиков,и средним пальцем начал массировать мой клитор.С губ начали вылетать стоны в перемешку с тяжёлыми вдохами.. 

Даня закрыл мой рот рукой и приблизился к моему уху..

— Тише,ты же не хочешь чтобы нас увидели.

После этих слов он двумя пальцами вошёл в меня.От неожиданности тело словно пронзил ток.Я громко промычала..

—Да ты уже мокренькая...

Он всё быстрее начал двигать пальцами во мне,от чего тело с головы до ног пронзило приятным током и жаром, от этого я простонала ещё громче.

Он заткнул меня своим поцелуем,но я продолжала издавать звуки удовольствия, ему прямо в губы...

Даня высунул из меня пальцы и облизав их,посадил мены на столешницу.Сняв с себя худи,он достал из кармана джинс презерватив,опустив джинсы с боксерами он зубами открыл пачку.

Я видела как он тяжело и прерывисто дышал,когда одевал презерватив.Его влажное тело...рельефный пресс..от этого моё тело желало продолжения..

Он резким движением вошёл,от чего я протяжно застонала.Он взял мои бёдра в свои большие руки делая грубые толчки.

Удовольствие в перемешку дрожью прошлись по моей коже.С каждым толчком он входил всё глубже и глубже,я прижалась к холодной стене сильно выгибаясь,получая от этого больше удовольствия.

Даня с каждой минутой ускорял темп,от чего тихо постанывал закатывая глаза.

Продолжалось это больше получаса..Делая последние толчки мы одновременно достигли пика.

Не успела я и прийти в себя,как уже сижу на диване в обнимку с Даней.Вся растрепанная,с поплывшим макияжем,лежа у него на груди.После секса с Милохиным у меня появляются такие приятные ощущения,и некая эйфория которая заставляет меня чувствовать себя круто.

—Понравилось?-спросил он,улыбнувшись уголками губ.

Я закивала головой в знак согласия,а он в ответ гордо усмехнулся.

— Если нравится,то будем часто проводить так время.

Он медленно потянулся к моим губам.

Тёплое,прерывистое дыхание дразнило мои уже высохшие губы,провоцируя моё тело на лёгкую дрожь.Наши губы оказались в сантиметре друг от друга,но неожиданно для нас с Даней на кухню врываются Артур и Аня.

От неожиданности и непонимания, что происходит, я прикрылась тем,чем под руку попалось.

—Ребята какого хера вы так вламываетесь?- Даня судорожно начал искать своё худи.

—Нам может тоже интересно)-ответил Артур шиперски улыбаясь.

—Так вы что,за нами всё время наблюдали?-дрожащим голосом спросила я.

Они оба с хитрой улыбкой на лице медленно заулыбались.Именно этого я боялась больше всего.

— Окей собирайтесь,нам пора выходить.-добавил Артур,выходя из кухни.

Даня одел худи,а Аня помогла мне застегнуть молнию на платье,и подправить макияж.

СтриптизершаWhere stories live. Discover now