16

226 3 0
                                    

—Ребята,это то о чём я думаю..-спросила Катя, оборачиваясь к своим подругам.

—Неужели.

И тут они хором закричали..

—У Милохина появилась девушка!!

От этого гула,на нас обернулось пару людей, от чего мне стало немного неловко.

—Нет!Это не то о чем вы сейчас подумали!Нет!!-я начала судорожно отговариваться и доказывать обратное,но всё безрезультатно.

—Как нет?Здесь же всё ясно!-съязвила Катя.

—Да,он обнимает тебя за талию!-добавила Лиза.

—Целует в шею!-присоединилась Настя.

—И ещё шепчет что-то на ухо!-Катя начала легонько подпрыгивать от радости,а я заметно краснеть.

—Да,но это не признак того,что мы встречаемся!

—Тогда чего это признак?-улыбаясь спросила Катя,тем самым пытаясь доказать мою неправоту.

Я хотела ответить,но в ту же секунду замолчала.Как ответить на этот вопрос,который и меня интересует?Я глубоко вздохнула.

—Девочки я не знаю...

—Всмысле?У вас что-то случилось?-взволновано поинтересовались они.

—Нет,но...я не понимаю что между нами сейчас происходит.То он называет меня малышкой,то он представляет меня как подругу.Я просто боюсь что я влюбилась а он...нет,боюсь что он использует меня так же, как и тех девушек с которыми он был.—на глазах потихоньку начинаю собираться слёзы.

—Так,спокойно.Дыши,нам не нужны твои слёзы.Тихо.-Катя начала меня успокаивать.

Они подошли ко мне и обняли.

—Скажи честно.Ты его любишь?

— Да..Но я не знаю взаимно ли это.Просто,он всегда говорит одно а потом другое,и меня это пугает..

Катя так по сестёрски на меня посмотрела и добавила:

—Юль,помни,что это и есть первый признак любви.Когда он рядом с тобой,он не знает что сказать,он сам в себе не уверен.Пройдёт время,и он поймёт что любит тебя,а пока он просто разбирается в своих чувствах.Дай ему время собраться с мыслями.Тогда ты сама увидишь что он тебя любит)

—Спасибо девочки.Если бы не вы,я бы уже расплакалась)

— Ты всегда можешь к нам обратиться)-улыбаясь ответила Ира.

—Да,и мы тебе всегда поможем)-обнимая меня,съязвила Настя.

—Ведь мы твои подруги)-добавила Катя.

—Спасибо)

—Девочки,вам не кажется что Дани долго нет?

—Неправда,я уже здесь)-сзади нас резко появился Даня с напитками в рука.

-Милохин,чего так долго?-спросила Катя,взяв у него стакан с алкоголем.

—У меня была причина на это,между прочим серьёзная.

— И что же это за причина?-теперь спросила Настя,забирая у него бокал с красным вином,Даня закатил глаза.

—Вы знали,что парни иногда тоже хотят в туалет?

—Так бы сразу и сказал)

—Ладно,разбирайте!

Девочки взяли себе по закуске и ещё пару коктейлей.Даня отдельно для меня принёс белый напиток,похожий на молоко.

—Спасибо)А что это за коктейль?

—Это Пина Колада)

—С алкоголем?

—И не только...-он как-то хитро заулыбался.

Я поняла одно - эта улыбка не предвещает ничего хорошего. Ох...чувствую жопой что здесь какой-то подвох.

Даня обнял меня за талию и мы всей компанией начали болтать про всё, что произошло за последнее время.

Понемногу алкоголь начал бить в голову и тело само начало двигаться в такт музыки.Я танцевала как в последний раз,и вот я чувствую,как алкоголь который я выпила выходит наружу.

—Девочки,я сейчас приду.

Я пошла в сторону лестницы на второй этаж.Блуждая по коридорам и заходя в разные комнаты я всё таки нашла туалет.

Когда алкоголь который был внутри меня вышел стало легче,я подошла к раковине и умывшись немного отрезвела,и хотя бы как понимала что происходит.

Выйдя из ванны я пошла искать выход на первый этаж.Блуждая уже по знакомым мне коридорам я зашла на большой балкон,и то что я там увидела привело меня сначала в непонимание, а потом в сильное разочарование...

Обида и злость нахлынули моё тело, что я еле устояла на ногах, опираясь о дверной косяк..

СтриптизершаWhere stories live. Discover now