—Тебе всё до мельчайших деталей рассказать?Ну тогда слушай..—ответил он и на пару секунд посмотрел на меня,и продолжил свой рассказ.
—Я взял её на руки и кинул на кровать..-он тыльной стороной руки начал гладить моё плечо.
— Потом я страстно поцеловал её в губы..-его руки опустились к моему животу,спускаясь ниже..и ниже.
— А потом..
— Так.Я в душ!-я перебила его и взяла Аню под руку,увела с собой из коридора в ванную,закрыв её на ключ.
Я опёрлась о дверь,не решаясь заговорить первой.
—Это правда то что он рассказал?
— Да!Это чёрт побери правда!
— Только скажи честно.Тебе понравилось?
Я молча начала вспоминать самые приятные моменты того вечера. То как он меня целовал в разных местах,делая мне приятно.То как он сжимал мою задницу,от чего я возбуждалась всё больше.То как он входил,набирая темп всё больше,и больше.И то как он закатывал глаза..Это сводило меня с ума..Его рельефный пресс,к которому хотелось прикоснуться.
Я легонько закивала.
— Признаться честно,мне очень понравилось.Учитывая то,что это был мой первый раз.
— Расскажешь всё по подробней?
— Обязательно)Только потом,мне ещё надо в душ.А после ты мне тоже расскажешь,что было у тебя..
Аня вдруг раскраснелась и с виноватой улыбкой опустила глаза.
— А с чего ты взяла что у меня что-то было..
— Когда я была в спальне с Даней,его друг Артур к нам зашёл.
— Ну ладно,потом всё расскажу)
Она вышла из ванной,а я пошла принимать душ.
Danya.
После моего рассказа про нашу ночь с Юлей,она убежала с Аней в ванну.Я уже собирался идти,но голос Юли из ванной остановил меня,и я начал подслушивать.
—Только скажи честно.Тебе понравилось?
— Признаться честно,мне очень понравилось.Учитывая что это мой первый раз..
Я с победной улыбкой на лице,отошёл от двери, уйдя на кухню к Артуру.
Julia.
После прохладного душа я завернулась в полотенце и пошла на кухню.Там сидели все ребята,и что-то бурно обсуждают.Как только я зашла все начали прожигать меня заинтерисованным вглядом.
— Доброе утро)-сказала Аня вместе с Артуром.
– Доброе..-немного смущённо ответила я.
Даня оглядел меня снизу вверх и ухмыльнулся своей фирменной, издевательской ухмылкой.После он встал,взял меня за руку и увёл в спальню. Я молча чуть ли не бегом шла за ним.
Вот мы зашли в знакомое мне помещение и он приводит меня к какой-то двери.
— Зачем мы сюда пришли...?
Я еле выдавила из себя этот вопрос.Как то было страшно эму что либо говорить,не знаю почему.Раньше я не была скромной девочкой,но сейчас когда в моей жизни появился Даня,в какой-то момент я начала скромно себя вести,и в какой-то степени слушаться его.Вроде бы,не хочу делать то что он скажет,но тело само идёт на контакт.Я не могу найти ответ на вопрос - что со мной стало?
—Ты же не будешь целый день ходить в полотенце.-он начал рыться в шкафу.Через несколько минут поисков,он вытащил большое худи и футболку,и протянул мне.
—Знаешь,вещи не просто так отдаются.
Я молча в недоумении посмотрела на него.
—А в обмен на что-нибудь..
—Ладно..Что мне нужно зделать?..
Милохин заулыбался знакомой мне хитрой улыбкой.
—Поцеловать меня.
Я стояла в лёгком ступоре,не зная что делать дальше. Я встала на пальчики и потянулась к его пухлым губам.Он берёт меня за талию и жадно целует.На пару секунд я растерялась,но ответила на поцелуй.Мы стояли так где-то минуты две,от нехватки воздуха начало распирать легкие.Даня отстранился и посмотрел мне в глаза.Я увидела как его зрачки расширяются,его грудь начала двигаться с каждым тяжёлым вздохом.После произнёс:
—Хорошая девчонка..
Я растерянно опустила глаза, а он протянул мне вещи.
—Спасибо)-в ответ он легонько кивнул, на мгновение прикрыв глаза.Я уже собиралась уходить но вспомнила кое-что.
—А когда мне нужно идти на работу?..
—В 7:00 вечера.
—Ясно..хорошо,я поняла..
Я взяла вещи и вышла из комнаты,оставляя парня одного.
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.