—Я не могу.Я не хочу сделать тебе больно..
— Что?Ты о чём?
—Юля,,ты много обо мне не знаешь.В моей жизни твориться полно жутких и ужасных вещей.Я много раз разбивал девушкам сердца,делая им больно.И я не хочу поступить так же с тобой.
Я подошла к нему взяв его за щёку,тем самым заставляя посмотреть мне в глаза.
—Я уверена что это не так.
—Юль,я никогда не испытывал такие приятные ощущения,как сейчас с тобой.Но я не знаю,испытываешь ли ты тоже самое.
Я немного помедлила,всматриваясь в его серые глаза,словно пытаясь в них найти ответ.
— С тобой у меня также.
Он легонько улыбнулся и посмотрел на мои губы.
Наши лица приближались к друг другу всё больше и больше.
Его губы накрыли мои,нежно целуя.Губы со вкусом того же виски.Дорогого и сладкого виски.
Стояли мы так минут три пока в лёгких не начал заканчиваться воздух.
Мы нехотя отстранились, смотря друг другу в глаза. И на этом моменте прозвучал вердикт, который выдал его чувства..
—Я люблю тебя..
—И я тебя..
Я обняла его а он в ответ.
Мы стояли молча в обнимку очень долго пока Даня не сказал:
— Я решил что тебе не нужно работать стриптизёршей..-он посмотрел мне в глаза,уже таким игривым взглядом.
— Потому что не хочу чтобы какой-то мудак смотрел на тебя в белье.На это прекрасное тело могу смотреть только я,и трогать тоже могу только я..
Я запустила руки под его футболку,дотрагиваясь к его рельёфного, влажного пресса.
— И этот пресс тоже могу трогать только я..
— Безусловно..
Гробовая тишина расстелилась по всей кухне,но лёгкие шлёпки рассеяли эту тишину.
Мы обернулись и увидели Артура и,Аню,которая плакала,наверное,от счастья.
—Артур,ты как сюда зашёл?
—Через дверь)Аня подбежала ко мне со слезами.
— Ааааааа Юля,я так рада за вас!!
— Я тоже очень рад.Но какого хера вы здесь делаете?!
—Я пришёл с Аней к тебе домой,потому что забыл здесь ключи,ну и заметили вас.
Мы с Даней переглянулись,он тяжело вздохнул и сказал:
— Брат,ты же понимаешь что про это никто не должен знать.
— Конечно,ты же меня знаешь.
Милохин кивнул,и повернулся ко мне.
—Почему никто не должен про это знать?-поинтересовалась я.
— Я тебе всё потом объясню.Но сначала нам нужно кое-куда съездить.
— Хорошо.-он взял меня за руку и мы пошли в сторону выхода.
Даня открыл гараж в котором стояли две Феррари,одна красного а вторая чёрного.Он выбрал Красную.Мы сели в машину,он завёл её и мы двинулись.
Через минут 30-40 мы прибыли на место.
Это было море которое поблёскивало от лучей луны.Выглядело это очень завораживающе,а подойдя поближе я увидела обрыв а внизу волны,которые шумно бились о скалы.Ко мне сзади подошёл Даня.
—Нравиться?
—Да..
—Это моё любимое место,про которое никто не знает,только я и мои друзья.
Я обернулась к нему.
— И я..
— И ты..-последние слова он сказал хриплым голосом с некой нежностью.
Мы долго всматривались друг другу в глаза. Шум моря...Плеск волн...Только я и Даня.Он смотря мне в глаза,медленно потянулся к моим губам.От его горячего,прерывистого дыхания бросало в жар.
Его тёплые губы накрыли мои,нежно целуя.Я встала на пальчики обвила руками его шею,а его ладони легли на мою талию.
Мы также медленно и нехотя отстранились друг от друга.
—Юля,ты единственная которая дала мне почувствовать что такое любовь.Раньше я не был таким как сейчас,я не умел любить,но ты научила меня это делать.-я улыбнулась от этих слов.
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.