19:03
Почти полчаса дороги не прошли даром.Вот мы уже прибыли в огромный двухэтажный дом,в нём во всю играла музыка,которую было слышно с улицы.
Разноцветные лучи освещяли дорогу в дом,давая людям понять что здесь вечеринка.
Зайдя во двор я увидела много пьяных подростков,некоторые даже курили и нюхали запрещённые вещества.Я поняла что вечеринка обещает быть весёлой.
Зайдя внутрь дома я чуток приофигела.Весь дом заполнен,как я уже ранее описала, пьяными подростками которые группами танцевали под громкую музыку.
Я взялась за локоть Дани,боясь затеряться в толпе.Он взял меня за руку слегка сжимая её,и мило улыбаясь произнёс:
— Не бойся,я рядом.
Я тепло улыбнулась.
В этот момент к нам подбегает незнакомый парень,они с Милохиным обнялись и обменялись рукопожатием.
—С днюхой бро!
—Спасибо брат,рад что ты пришёл)-этот парень перекинул вгляд на меня.
—Воу,что это за прекрасная девушка?Даня,познакомишь нас?
—Ах да,это Егор-виновник сегодняшнего вечера и хозяин этого роскошного дома. Егор склонился в лёгком поклоне.
—Приятно познакомиться)
—Егор,это Юля моя...подруга..-на этом моменте внутри меня что-то заколо от его последних слов, которые заели у меня в голове.
Почему-то мне стало как-то больно и неприятно на душе.Меня терзал вопрос почему он так ответил?Может,он неуверен в своих чувствах ко мне?
—Приятно познакомиться,Юля)Что ж,проходите чувствуйте себя как дома)
—Да,Спасибо.С днём рождения!
Он слегка кивнул принимая мои поздравления.Милохин взял меня за талию и повёл в сторону бара,где стояла группа незнакомых мне людей.
Мы подошли к ним.
—Ребята!
Толпа обернулась на голос и увидев Даню они заулыбались,а некоторые закричали и подошли к нему обниматься.
—Оу!брат чё как?-к Дане подбегает девушка с пепельными волосами.
—Боже как мы давно не виделись!-девушка побежала к нему и они слились в крепких объятиях.
—Катя,а ты не изменилась,всё также ходишь с пеплом на волосах)-она взяла Даня за шею и начала растрёпывать его волосы.
— А ты я вижу так же не стрижёшься,уже всё заросло)-пообнимавшись со всеми,Даня представил меня.
—Ребята минуточку внимания!Это Юлька,моя подруга.
"Опять он представил меня как «подругу»
—Всем привет!-ко мне подошла та самая подруга Дани-Катя,и ещё пару девушек.
— Приветик!Я Катя)
—Я Ира)
— А я Лиза)
—Будем знакомы)-я мило улыбнулась и мы все вместе обнялись.
Они оказались очень милыми и добрыми, с ними есть про что разговаривать.
Мы с девочками начали болтать про разные вещи,и в том числе и про Милохина.
Оказывается у него есть мама и сестра,которые живут в Питере. У Дани было около 15 девушек,которых он разводил на секс,а потом бросал.От этого факта мне как-то стало не по себе.Вдруг он меня так же разводит как этих девушек?Может он поменялся,и теперь готов к серьёзным отношениям.Но тогда почему он представил меня как"подругу",а не как девушку? Хотя его можно понять,так как мы даже не выяснили что между нами.
С этими мыслями я стояла и смотрела в одну точку,задумываясь над этими фактами,уже не слушая про что болтают девушки.Я просто погрузилась в свои мысли.
Внезапно кто-то подошёл ко мне сзади,обнимая за талию.Знакомый аромат одеколона выдал парня и я поняла что это Даня.Моё тело покрылось мурашками от неожиданности и некого страха.
Он приблизился к моему уху и прошептал:
—Моя малышка хочет что-нибудь выпить?)
"Серьёзно?Малышка?Боже..Дань,ты уже реши кто я для тебя."
—Да пожалуй.
— Хорошо,жди здесь.-он прильнул к моей шее,оставив на ней мокрый поцелуй и ушёл в сторону бара,а я прийдя в себя от этого внезапного появления,только что заметила,что за этим всем наблюдали девочки.Причём наблюдали с диким интересом и знакомыми мне шиперскими улыбками.
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.