Мы оба замолчали смотря в горизонт. Сидели мы так долгое время,где-то больше получаса,в полной тишине,любуясь видом.
Вместе с этим я начала размышлять всё что произошло за эту неделю.Я втретила Даню неделю назад,и знаю ту же неделю.Мы толком не знакомы,и я даже не уверена настоящие ли эти чувства которые происходят сейчас между нами.
Всё так быстро закрутилось,я не понимаю люблю ли я его,или это всё иллюзия?
Я повернулась к Дане.Он так же задумчиво смотрит в тёмную пустоту.Смотря на него,в один момент всё начало плыть и темнеть. Последнее что я увидела,это Милохин, который что-то говорит мне,но я уже ничего не слышу,в ушах начинает пищать.
Я снова теряю сознание.
Очнулась я опять в белой комнате,а обернувшись я увидела своих родителей,и сразу подбежала к ним.
— Мама!Что происходит?
— Мы с папой хотим предупридить тебя про кое-что важное.
— Человек,которому ты можешь доверять, скоро расскажет тебе свою тёмную тайну,которую ты не ожидаешь от него услышать.
— Так что будь готова к этому.
Я посмотрев на них обняла как в последний раз.
— Не плачь доча,мы всегда рядом с тобой.
— И будем помогать тебе сделать сложный выбор.— Мы ещё увидимся.
Отстранившись от них я начала наблюдать за тем,как мои родители начали исчезать в пустоте..
Очнувшись я увидела за беспокоившего Даню,который всячески пытался меня разбудить.
—Юля!Что с тобой?Проснись!-
он начал трести меня за плечи, пытаясь разбудить.Я потихоньку открыла глаза.
—Почему ты упала?Тебе плохо?
— Нет..нет всё в порядке..Просто..
Даня помог мне встать,и пошёл к машине,через пару минут он принёс мне воду и укрыл меня пледом.
—Что случилось?
Даня выглядел очень взволнованным.
—Опять потеря сознания.
Парень хотел что-то сказать но не мог подобрать слов.
—Дань,пожалуйста,отвези меня домой.
— Я не могу тебя оставить одну дома.Вдруг,ты ещё раз потеряешь сознание.Тем более,Аня с Артуром тоже ночуют у меня.
—Ладно..
Даня взял меня на руки,чего я не ожидала,и унёс в машину.
Позже.
Я проснулась.
Первое что попалось мне на глаза,это то что сейчас утро,и я посмотрела на часы:
10:18Повернув голову,я неожиданно для себя увидела Милохина,который спал возле меня.Первая мысль которая пришла мне в голову это—"Мы переспали?"
Я посмотрела под одеяло,и облегченно выдохнула,так как я была не голая.
Оглянувшись,я поняла что это его спальня.Я опять посмотрела на Даню,который мило спал обняв подушку,от чего я улыбнулась.
Я тихо встав с кровати пошла на кухню.
Там сидели Аня с Артуром.
—Доброе утро)
—Мои родные люди))-Аня начала смеяться и я вместе с ней Мы с ней обнялись,и я пошла готовить завтрак,параллельно разговаривая с подругой.
—Ну и куда вы вчера ездили?-спросила Аня,попивая свой любимый кофе.
— На любимое место Дани)
—Ну как,понравилось?
— Да,там очень красиво,я бы ещё раз съездила..
Готовка не обошлась без неожиданностей.Я едва ли не перевернула сковородку со своим омлетом, когда меня взяли за талию.И следом знакомый шёпот,который дал моему телу лёгкую дрожь.
—Доброе утро)
—Доброе..
—Как спалось?-рука парня потихоньку спозла по моему плечу.
—Хорошо.
Он усмехнулся и сел за стол.Я приготовила две порции своего фирменного омлета.Дав Дане тарелку с завтраком,я тоже села за стол.
Пока мы завтракали,заодно начали обговаривать куда можно пойти на эти выходные
—Нет,кино это слишком банально.-съязвил Артур попивая кофе.
—Ну,тогда давайте на вечеринку к моему другу.У него сегодня др.-предложил Даня.
—Брат,я за любой движ)
— Я тоже хочу!Юля,ты как?-спросила Аня, оборачиваясь ко мне.
Под пристальным взглядом Дани я всё-таки ответила:
— Ну,я не против.
—Ура!Мы домой,собираться!-Аня в порыве эйфории взяла меня за руку и чуть не кинула со стула.
YOU ARE READING
Стриптизерша
FanfictionЛюди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.