2

1K 80 19
                                    

Глент уже минут 20 ковыряется в утренней каше которая приготовила ему мама и задумывается о предстоящей вечеринки сегодня вечером. Он уже представляет как будет весело и круто, ведь каждая вечеринка для него была как одно из успокоительных в его нелегкой жизни, поэтому каждый четверг не обходился без сбора компании на хате где каждый раз появляются новые люди с которыми глент знакомится, а после совсем забывает про них, даже с тем, с кем переспал по пьяне. Он усмехается этому и все же зачерпывает первую ложку каши которая уже остыла и стала противной.

— Почему не ешь? — спрашивает мама стоя в дверном проёме и смотря на сына расслабленым и казалось измученным взглядом. Запах сигарет сразу заполнил комнату как только родительница подошла ближе и села за стоящий рядом стул. Глент морщится и желает покинуть кухню, чтобы в школе от него не пахло сигаретами.
— Нет аппетита. Не люблю есть с утра, — то ли врет, то ли честно отвечает Глент. Аппетит пропал после остывшей еды, а греть не хотелось. Станет только хуже.
— Ясно. Как всегда. И так уже весь худой как не знаю кто, — рычит мать кидая на сына злой взгляд. Глент закатил глаза и сжал ложку в руке, дабы сдержать агрессию и не вывалить ее прямо здесь и сейчас. Он старался не спорить с мамой, хоть это получалось не так легко, но парень правда старается держаться из-за последних сил и, когда остаётся один обязательно успокоит себя новым порезом на ноге и на душе станет легко и спокойно, как будто ничего не было.
— Прости, я обязательно поем как только приду со школы, — выдавливает брюнет и быстро встает со стола убегая в комнату за рюкзаком, мысленно надеясь что мама не пойдет за ним и не продолжит весь этот скандал пока сын не покинет квартиру.

Зимнее утро очаровывает свей красотой. На улице еще совсем темно и на ясном, темно-синем небе все еще можно разглядеть несколько ярких звезд. Вокруг все тихо и спокойно. Деревья, покрытые инеем, застыли неподвижно. Только березы легонько покачивают своими тоненькими веточками. Слабый ветерок поднимает с земли снежинки и несет их, закручивая в вихре. Вокруг ни души, все еще спят. Только спустя время в соседних окнах начинают загораться огни. Люди сонно бродят по своему дому, готовясь к предстоящему дню. Глент лезет в карман и достает сигарету которую стащил с тумбочки в коридоре, вместе с ней зажигалку и поджигает кончик сигареты. Парень зажимает сигареты между указательным и средним пальцем, охватывается губами, делает затяжку и выдыхает дым.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя