Прошло несколько дней после того, как Владислав Андреевич разорвал все контакты. Первые дни было безумно тяжело. Не хватало тех вечеров, проведенных вместе, близости и самого учителя. Но и сейчас не сказать что Гленту легче. Все также больно видеть физика и вспоминать все, что было. Из-за стресса вес заметно убавился, кожа стала бледной и сам Глент выглядел как живой труп.
Конечно же Владислав Андреевич заметил что подросток изменился. Хотелось спросить про его самочувствие, но он понимал что если подойдёт и заговорит с ним, то из этого не выйдет ничего хорошего. Ему захочется поговорить с ним побольше, узнать что поменялось за эти несколько дней. А вдруг Глент его уже отпустил? Ну это же хорошо.. Или нет?
— Эй, дружище, погнали в кафе? Я угощаю, — Сергей уже какой раз пытается уговорить Глента сходить погулять. Он ставил много условий, главное вытащить друга погулять.
Если бы не Сережа, то Гленту явно было бы тяжело справляться со всей этой ситуацией. Сергей выслушивал все мысли насчет ситуации и давал различные советы. Он отбавлял у Глента желание снова поговорить с физиком и тот был безумно благодарен ему. Парень явно его недооценивал в плане поддержки.
— Я не хочу никуда из дома выходить... Прости.
— Да пойдем, выйдем ненадолго. Съездим в кафе. Весело будет.
— Ладно. Через 30 минут возле школы, — вставая с кровати, Глент подходит к шкафу и улыбается из-за радостных звуков в трубке.
***
Не зря всё-таки Глент согласился пойти погулять. Сергей максимально старался улучшить настроение друга и у него это получалось. Они оба смеялись, вспоминали прошлые моменты и старались не задевать тему, касающаяся Влада. Глент даже и не вспомнил. Пытался отвлекаться как мог, даже если это было трудно.Останавливаясь посреди дороги, у парня что-то екнуло в груди. Ноги стали ватными и он еле удержался. Он слышал что Сергей ему что-то говорит, но все свое внимание было отдано Владу, который сидел напротив в кафе с какой-то девушкой, держа ее за руки и бурно что-то обсуждал, моментами смеясь.
— Все нормально? — Антонов до сих пор пытался вернуть Глента в реальный мир, но позже понял что он смотрит куда-то в одну точку. Ориентируясь на взгляд, кучерявый понял что всей этой остановке прослужил физик. Как же Сергею стало неприятно. Неприятно не от того, что Глент его любит, а от того, что учитель так легко смог сблизиться с ним, имея вторую половинку и даже удовлетворить себя благодаря Гленту. — Пошли, нам нечего тут делать.— Сергей отводит друга, точнее тащит за собой в другое место, где этой картины не будет видно и старается привести его в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь на физике.
FantasyОбычное школьное AU а котором Глент неосознанно влюбляется в своего учителя, желая стать для него больше чем ученик.