18

702 52 18
                                    

В вечернее время загораются фонари, и озаряют улицы своим светом. Люди начинают активно выходить на улицы и проспекты. Кто-то идёт с работы, кто-то спешит на деловую встречу, кто-то на свидание, а кто-то свободно прогуливается никуда не торопясь.
Атмосфера в это время суток становится особенной. Как только стемнеет, все магазины и развлекательные организации включают свои цветные и красочные вывески, которые так и манят к себе.

— Сын, это же точный номер учителя твоего? — резко входит мама в комнату с телефоном в руках и протягивает его Гленту. У него аж сердце удар пропустило, от такого заявления и страшно стало. Вдруг Владислав Андреевич скажет что-то лишнее.
— Да...

Родительница покинула комнату, а после с кухни был слышен голос мамы, который был не очень разборчивым. Любопытство взяло вверх и Глент аккуратно встал с кровати, также тихо как и закрыл дверь подошёл ближе к кухне, вслушиваясь в разговор. Влада было не слышно, но было понятно что он говорит много и казалось что он сам и позвонил, раз столько всего говорит. Мать лишь поддакивала и давала понять что она внимательно слушает.

Через минут 10 брюнет слышит как мама прощается с учителем, поэтому быстро, но максимально аккуратно убегает в свою комнату, ложится на кровать и берет в руки телефон, делая вид что так и сидел. И не на шутку стало страшно когда послышались шаги, становясь с каждым разом громче. Значит мама идет к нему. Он успел прочитать молитву и перекреститься 20 раз. К сожалению написать прощальную смс-ку Серёже не успел.

— А ты чего не говорил что ты нормально учишься? Я зря потревожила учителя, — плеснув руками, женщина посмотрела на сына, который был какой-то запуганный, но большого внимания она на это не обратила. Гленту хотелось выдохнуть так, чтобы легкие вылетели. Камень с плеч свалился, когда он услышал эти слова. А на душе стало приятно от того, что Влад как-то прикрыл парня.
— Да я просто... Не знаю.
— Ну ты странный. Ложись спать, опоздаешь ато завтра. Спокойной ночи!

Глент резко из лежачего положения перешёл на сидячее и вытер холодный пот со лба. Сердце до сих пор бешено билось, не принимая то, что все обошлось. На лице сразу появилась улыбка от того, что Влад действительно его прикрыл и наврал маме. Разве учителя так делают? Или это ор такой особенный? Эта благодарность прям лезла наружу и поэтому, взяв телефон, Глент настрочил сообщение Владу.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя