1

1.9K 104 19
                                    


9 класс Гленту давался трудно. Он не понимал абсолютно ничего, из-за чего оценки ухудшались, с этим и поведение. Ему было все равно на крики учителей, на крики родителей которые никогда не спрашивали почему их сын стал таким, ведь это их мало волновало. В школу Глент ходил не всегда, в большинстве случае прогуливал их с Сережкой — с лучшим другом, который был рядом всегда, куда бы Глент не пошел, за что подросток ему очень благодарен. Все эти проблемы копились с каждым днем и Сереже к сожалению не всегда получалось поднять настроение другу, но тот всегда удивлялся когда ушедший Глент на 5 минут приходил с хорошим настроением, как будто поцеловался с любимым человеком.

Самой главное проблемой для Глента была физика. Это самый хард для Чашейко, особенно  с такой учительницей как Марина Ивановна. Ее боится вся школа. Физику он прогуливал всегда, появлялся на ней так, чтобы получить оценки и быть атестованным.

Холодный зимний ветер прожигает лицо Глента из-за чего тот материт все, что видит и прячет красное лицо в шарфик подаренный от покойной бабушки. На улице был январь, самый разгар морозов, но ученики все равно ходили в школу и министерству образования было без разницы на минусовую температура которая достигает даже 30°.

Глент встречается с Серегой, как они делали всегда и громким смехом заливаются на всю улицу пока идут в школу. Для них это была база, ведь если бы не мороз они бы уже валялись в снегу и ловили на себе осуждающие взгляды прохожих, взгляды на которых им без разницы. Главное весело — их девиз в дружбе. Вся школа знала про проделки двух друзей и в далеком прошлом и в недавном, но все же отношения с многими людьми в маленькой и старенькой школе были хорошие.

— Слышал что у нас учитель по физике новый? Вроде даже физик, — поправляя лямку рюкзака улыбнулся Сергей, зная что сейчас его друг будет ну ой как счастлив. Тот повешал свою куртку на вешалку и с удивлением посмотрел на  Антонова.
— Да ну, ты серьезно? — хлопнув один раз в ладоши отозвался Чашейко уже в предкушении увидеть не физичку, а физика. — Внатуре мужик?
— Ну как мне сказали «Ашки» — да, — открыв дверь на лестницу Антонов пропустил Глента и пошел сзади, выравнивая шаг. — У нас как раз первая физика, вот и узнаем сейчас.— Глент нетерпеливо кивнул.

Проходя в класс, Сережа и Глента осмотрелись по сторонам и не увидели нового физика. Расстраиваться они не стали, ведь сейчас еще перемена, а в большинстве случае все учителя в этой школе не приходят в кабинет раньше звонка. Гленту казалось что это какое-то доверие с их стороны, ведь школьники могут натворить в кабинете что угодно и им будем все равно. Главное что никто не видит. Главное что весело. Занимая родную четвертую парту на втором ряду парни достали учебник, тетрадь и всякие помелочи школьника и начали обсуждать завтрашнюю вечеринку. Кто купит бухло, кто сигареты, кто жрачки и все, что сделает тусовку лучше.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя