17

664 63 16
                                    

— Юль, может ты объяснишь мне почему ты все время уезжаешь куда-то? Тебя постоянно нет дома, — громко стукнув стаканом по столу, Влад встал и подошел к девушке, которая в очередной раз куда-то собиралась. Ее вечные походы куда-то настораживали мужчину, но он старался меньше переживать и доверять.

— Владик, ну работа у меня. Понимаешь?

— Но...

— Все, я побежала. Буду поздно! — девушка поцеловала Влада в щеку и быстро выбежала из квартиры, не дав возможности договорить.

Влад снова остался один. Каждый его день проходил одинаково. Работа, дом, работа, дом. Он замечал как жизнь становится обычной и серой. Нет никаких поводов чтобы радоваться, хотя бы улыбнуться и это не могло не расстраивать еще сильнее. Но все же, работа — единственное место в которой он убивает свое одиночество и весело проводит время. Ученики удивляются тому, каким добрым стал учитель и даже не догадывались что ему просто не хватает общения.

— Чашейко снова нет? — проходя по списку класса, Владислав Андреевич осматривает класс и не замечает ученика. Это уже 5-й урок, на котором Глент не появляется и ему, как преподавателю нужно с этим разобраться.

— Он сказал что не хочет ходить на ваши уроки, — крикнула Виктория со второй парты и улыбнулась учителю.

— Спасибо. Разберусь.

Урок прошел как и обычно. А вот после, у Влада предстояла задача отыскать Глента и поговорить с ним насчет прогулов. Это же касается учебы? Да. Значит разговор провести можно. Даже если между ними что-то было, это не лишает ученика занятий.

Найти подростка не удалось, но удалось узнать расписание и сразу же после звонка, Влад направился в нужный кабинет. Биология. Он биологию не любил.

— Здравствуйте! Простите что отвлекаю, но не могу ли я у вас забрать Влада Чашейко? — просовывая голову, Владислав Андреевич приветливо улыбается. Видит что причина по которой он сюда пришел сидит на своем месте и лицо меняется.

У Глента случился тремор по всему телу, когда он услышал свое имя привычным голосом, а как только узнал что сейчас куда-то пойдет с физиком, то стало только хуже. Сергей тоже мало что понял, но показал кулак в честь поддержки и кивнул, обещая что все будет нормально.

— Забирайте конечно. Все равно ничего не делает, — плеснула руками Екатерина Сергеевна.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя