Английский заканчивается очень быстро. Расслабленный и последний урок ни капли не напрягает никого из класса. Большинство сидят в телефонах, кто-то спит, а кто-то даже слушает учителя, параллельно отвечая на вопросы.
Глент с Серегой сидят как на иголках перед вечеринкой, у них так было всегда. Сдерживаться не получалось совсем и ни одна секунда не проходила без обсуждения вечеринки. Со звонком парни берут рюкзаки и как можно быстрее выбегают со школы, прощаясь там, где встречаются утром, заранее запланировав место встречи.Глент надел свободную футболку и серые спортивные штаны которые по виду прошли афганскую войну и, брызнув на себя пару раз духи, накидывает куртку и идёт к месту встречи, предупреждая Антонова о выходе. Застегивая куртку до конца, Глент сует в уши наушники в которых играл какой-то реп и кивает головой в такт. Сережа подходит только через 15 минут ожидания и извиняется за опоздание. Дружно они направляются по адресу, который им скинули смской.
Глент с Серегой заходят в какой-то большой дом и на входе говорят кодовое слово. Такая традиция почти всегда проходила мимо. Как только оба зашли в центр дома в уши сразу ударила громкая музыка и множество голосов. Вся площадка для танцев была полностью забита людьми. Поэтому им пришлось силой протискиваться сквозь толпу до дивана который был свободен, что было очень странно. За это время их с десяток раз толкнули и наступили на ноги. Глент берет со стола алкогольный напиток и пробует его, закусывая какими-то нарезными фруктами. По телу пробежались мурашки и стало хорошо. После тяжелого дня он был рад провести отдых именно так. Глент выпивает ещё немного вина из бокала и направляется в сторону танцпола, желая растворится в толпе и отдаться музыке полностью.
***
Вечер был классный, впрочем как и всегда. Серега, который не пил много уже по традиции провожает глента домой и засыпает с ним на его кровати, перед этим минут 20 пытаясь уложить друга спать.
На утро голова Глента очень болела, поэтому ему пришлось выпить таблетки, которые он терпеть не мог. Мать была в ночную смену, придет через час — это хорошо. Никто лишний раз не будет рассказывать про своего сына тупые, смешные, глупые и выдуманные истории. Сережа уже сам не верил в этот бред, наверно потому, что Глент точно не мог подружиться с Гагариным и не нашел на асфальте огромную сумму денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь на физике.
FantasyОбычное школьное AU а котором Глент неосознанно влюбляется в своего учителя, желая стать для него больше чем ученик.