10

790 66 29
                                    

Два часа ушло на то, чтобы Глент также ничего не понял, но не сказал об этом физику. В принципе, все дополнительные так и проходят. Владислав Андреевич в шоке от того, как ещё не убился с этим учеником, но под конец приятно удивляется что тема понятна, даже не подозревая что это не так. 

После трудного вечера Владислав Андреевич предложил выпить чай снова, ибо никуда не отпустит его без чая и приятного отдыха под вечер. На столе сразу появились сладости и две кружки с чаем из которых шел горячий пар. Глент залез в телефон, чувствуя на себе подозрительный взгляд учителя, но продолжил читать сообщения от своего друга.

Кучеряшка 🖕🏽
А ты где?
Тебя украли?
Ты че там с физиком трахаешься?
Глеееент
Все понятно!
Геюга!!
И мне не рассказал 🥺

Глент читал это все и улыбался. Было приятно что друг за него переживает и такие догадки разжигали огонь. Парень поднял голову и не увидел перед собой учителя. Он начал рассматривать по сторонам и как только повернул налево, в щеку последовало горячие дыхание и мурашки прошлись по телу так быстро, что Глент не заметил как приблизился к учителю.

— Друг у тебя, конечно такой догадливый, — мужчина хватает ученика за подбородок и отдаляет, лишая уже собравшегося подростка от поцелуя. Он понял что тот всего лишь попал в глупую ситуацию и также быстро отошел назад.
— Не обращайте внимания... — облизывая губы, пробурчал себе под нос, осматривая ноги учителя. Ему было ужасно стыдно за то, что Владислав Андреевич увидел такие сообщения. Для него это может значит много и не известно что он думает на этот счёт. — У меня просто слишком еб.., — уже хотел выразить, но увидев взгляд учителя, передумал — тупой друг у меня. Не понимает немного.
— Да ладно, не оправдывайся. Я уже все понял, — на губах мужчины застыла ухмылка и Глент почесал затылок, нервно улыбнувшись.

Глент вываливается на улицу до сих пор думая о той ситуации. Ему ужасно стыдно что Владислав Андреевич застал сообщения друга в такой момент. А вдруг физик начнет отдаляться от него? Это же совсем не то, что Глент хотел. Поговорить насчет этого не вариант, они не так близки чтобы разговаривать о таком и тем более Влад сказал чтобы тот не оправдывался и понял, но по-любому понял совсем не так!

Мысли обрываются из-за звонка на телефон и парень быстро достает его из кармана. Параллельно засовывая чуть ли не упавшие сигареты.

— Ало, — лениво отвечает Чашейко и решает выкурить сигарету, потому что уж слишком они вовремя показались.
— Дарова бро, ты где? — на веселе отзывается Сергей в трубку, даже не подозревая что сейчас получит пизды. Глент поджигает сигарету и морщится, аккуратно захватывая ее между пальцами.
— Блять, — уже злится парень, выражаясь на всю улицу. — Ты следи за тем, что пишешь! Тупой, — выдыхая дым, парень чуть покашлял.
— Воу воу, что я сделал?
— Ты написал сообщения про физика, когда он смотрел в мой телефон. Боже... — садится на лавочку, будто еще сильнее понимая всю ситуацию. Становится стыднее и стыднее.
— Ой, да?
— Пизда! — брюнет ловит уже на себе осуждающие взгляды, за такие выражения еще и на всю улицу, но сейчас ему и вправду не до этого. Эмоции так и плещут.
— Простиии.. А что он сказал? — неискренне извиняется Антонов, сдерживая смех, планируя в голове ещё подобную ситуацию.
— Я хотел ему объяснить, но он попросил не оправдываться и сказал что все уже понял, — в трубке слышится смех и удары по коленям, это значит что друга очень рассмешила ситуация и Глент сбрасывает, поджимая губы, все же улыбаясь.

Дома парень ужинает вместе с мамой, которая сегодня была приятной по общению и полностью трезвой. Это не могло не радовать, только после того как парень вошел в комнату, нахлынули воспоминания сегодняшнего дня. Как он стыдливо пытался оправдаться с желанием подтвердить догадки друга, смотря на ухмылку учителя и бесконечно красивые голубые глаза, каждый раз завораживая и гипнотизируя.

Как. Же. Блять. Хочется. Отдаться. Этому. Мужчине.

— Мам, спокойной ночи!

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя