— Уже время поздно, давай я отвезу тебя домой? Ты и замерз ещё, — Владислав Андреевич берет холодную руку брюнета и сжимает, немного согревая. Глент кивает.
— С тобой комфортно.. — говорит себе под нос младший и прячется в шарф. Он впервые говорит подобное в жизни и считает что Влад заслуживает первого раза. Замечая улыбку на лице учителя, Глента притягивают к себе и обнимают, довольно смеясь от этих слов.
— С тобой тоже! Погнали.
Глент прощается с Владом и заходит в подъезд, присаживаясь на подоконник чтобы покурить, ведь за этот вечер парень не курил. Доставая из кармана пачку сигарет, Глент достает одну и медленно закуривает, улетая в свои мысли. Снова думает о нем. Понимает что влюбился, а что делать не знает. Еще чуть чуть и начнутся экзамены, Владислав Андреевич будет занят подготовками учеников к этой работе и у него совсем не будет времени на дополнительные занятия и вообще на времяпровождение вдвоем. А после уже и самостоятельная жизнь. Все разойдутся кто куда, а кто-то будет мучиться и пересдавать экзамены. И все, что сейчас происходит между учителем и учеником также быстро пройдет и будет мучиться уже Глент, пока физик строит свою личную жизнь с какой-нибудь девушкой.
Сигарета выкурена, все мысли ушли и Глент поднимается на свой этаж, открывая дверь ключом. Сразу слышны шаги мамы и парень даже удивляется, ведь она никогда не встречала его.
— Погулял? — как то подозрительно интересуется родительница и сын смотрит на нее вопросительно, как-будто она спрашивает что-то непристойное.
— Что-то случилось? — вешая свою куртку на вешалку и убирая обувь на обувную полку, Глент не решается пройти, но мама зовет его на кухню и тогда брюнет прокручивает в голове все свои грехи и о чем и как могла узнать мать.
— С кем ты гулял? — садится мать за стол и капает валерьянку в стакан в котором вода. Что, настолько все плохо?
— С другом... Что происходит?
— Владислав Андреевич давно тебе другом стал? — в сердце что-то больно бьёт и Глент даже не понимает, хорошо все или плохо, но судя по валерьянке мама не очень довольна такими связями. Самым главным его страхом было — узнать об этом всем и она узнает, а что делать дальше — непонятно.
— Мам, ты вообще не так все поняла. Да, мы дружим, но он просто предложил погулять мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь на физике.
FantasyОбычное школьное AU а котором Глент неосознанно влюбляется в своего учителя, желая стать для него больше чем ученик.